Описание
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении MiM® (Measure-in-Motion®) — техническое средство с номером в госреестре 49308-12 и сроком свидетельства (заводским номером) 19.03.2017. Имеет обозначение типа СИ: MiM® (Measure-in-Motion®). Произведен предприятием: Фирма "BETAMONT s.r.o.", Словакия.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении MiM® (Measure-in-Motion®).С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС» Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении MiM® (Measure-in-Motion®).С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Изображение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер в госреестре | 49308-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение типа | MiM® (Measure-in-Motion®) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Фирма "BETAMONT s.r.o.", Словакия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание типа | Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика поверки | Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допускается поверка партии | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие периодической поверки | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о типе | Срок свидетельства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок свидетельства или заводской номер | 19.03.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®) (далее – cистемы MiM®) предназначены для измерения нагрузки на ось (группу осей) транспортного средства (далее - ТС), габаритных размеров, расстояний между осями ТС и определения общей массы ТС. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Системы MiM® представляют собой измерительные информационные системы, имеют модульную структуру и состоят из: весоизмерительных модулей (пьезоэлектрических датчиков, блока обработки сигналов пьезоэлектрических датчиков); модулей обнаружения и измерения длины ТС (индукционных контуров, блока обработки сигналов индукционных контуров); оптических лазерных устройств; промышленного компьютера; видеокамер. Модульная структура систем MiM® позволяет комплектовать их различными модулями в зависимости от решаемых задач. Кроме основных функций системы MiM® осуществляют сбор, обработку и хранение и дальнейшую передачу информации о нагрузке, приходящейся на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, регистрационном номере ТС, скорости, направлении движения, дате, времени и месте прохождения ТС через зону контроля системы, наименовании, дислокации и принадлежности контрольного пункта. Принцип действия модулей систем MiM® основан: весоизмерительных модулей - на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения между датчиками; модулей обнаружения и измерения длины ТС – на преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально длине и скорости ТС; оптических лазерных устройств - на преобразовании сигналов, возникающих при непрерывном сканировании оптическим лазерным устройством дорожного полотна и движущегося ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых пропорциональны высоте и ширине ТС. Аналоговые сигналы с пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров поступают в блоки обработки сигналов, конструктивно объединенные в одном устройстве - блоке обработки и управления. Блок обработки и управления служит для сбора, анализа и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы о нагрузках на оси ТС (группы осей), расстоянии между осями, общей массе, длине ТС, дате и времени проезда, направлении движения, скорости, количестве осей. Защита блока обработки и управления от несанкционированного доступа к настройкам и результатам измерений обеспечивается пломбой. Информация с блока обработки и управления, а также оптических лазерных устройств передается на промышленный компьютер с установленным программным обеспечением, где обрабатывается, анализируется, хранится и далее может пересылаться на дополнительные устройства системы MiM® (компьютер оператора и планшетный компьютер). Пьезоэлектрические датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определить нагрузку на каждую ось, расстояние между осями ТС. На основе полученных результатов измерений производится расчет общей массы ТС. Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед пьезоэлектрическими датчиками и представляют собой незамкнутые медные провода в виде 4-х витковой петли. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля системы MiM®, определения его длины и подсчета осей ТС. Оптические лазерные устройства жестко закреплены на П или Г-образной опоре и монтируются над серединами полос. Оптические лазерные устройства позволяют измерить высоту и ширину движущегося ТС. Передача данных от оптических лазерных устройств на промышленный компьютер осуществляется по цифровому каналу. Видеокамеры установлены над каждой полосой дороги, подключены к индукционным контурам и автоматически включаются при наличии ТС в зоне контроля системы MiM®. Видеокамеры предназначены для получения изображения ТС, в том числе государственного номера ТС. Изображения с видеокамер, содержащие общий вид ТС, его государственный номер и местоположение относительно зоны контроля передаются на промышленный компьютер для дальнейшего анализа, обработки и хранения. Информация с видеокамер может пересылаться на дополнительные устройства системы MiM® (компьютер оператора и планшетный компьютер). Элементы управления и обеспечения работы систем MiM® устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров. Рабочий диапазон температур систем MiM® обеспечивается внутренним подогревом видеокамер, оптических лазерных устройств и шкафа управления. Системы MiM® дополнительно могут комплектоваться информационным табло, обзорной видеокамерой, компьютером оператора и планшетным компьютером для организации рабочего места пользователя. Информационное табло предназначено для предупреждения водителей ТС, проезжающих через зону контроля системы MiM®, о превышении допустимых значений контролируемых параметров ТС. Информационное табло имеет экран, на котором отображается регистрационный номер ТС потенциального нарушителя с указанием направления следования на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС. Обзорная видеокамера установлена при въезде на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС. Изображение с обзорной видеокамеры в режиме реального времени передается на мониторы компьютера оператора. Информация о проезжающих ТС может отображаться на выносном показывающем устройстве, выполненном в виде планшетного компьютера. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение | Программное обеспечение систем MiM® (далее - ПО) предназначено для сбора, обработки, оценки, хранения и дальнейшей передачи информации, поступающей с модулей систем MiM®. ПО формирует протокол регистрации проезда ТС, содержащий изображение ТС, сопровождаемое информацией о нагрузках на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, скорости, направлении движения, дате, времени проезда, регистрационном номере ТС. ПО устанавливается на промышленный компьютер с операционной системой Microsoft Windows XP Embeded/Microsoft Windows XP/Vista/7/Server 2003/Server 2008/Server 2008 R2. Версия ПО отображается на протоколе регистрации проезда ТС при включении компьютера. Установка и техническое обслуживание ПО осуществляется фирмой-изготовителем. Вход в настройки ПО защищен паролем. Результаты измерений защищены от преднамеренных и непреднамеренных изменений с помощью контрольной суммы. Контрольная сумма создается индивидуально для каждого результата измерений.
Уровень защиты программного обеспечения систем MiM® от непреднамеренных и преднамеренных изменений высокий по Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные ПО систем MiM® представлены в таблице 1.
Таблица 1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метрологические и технические характеристики | систем MiM® приведены в таблице 2.
Таблица 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектность | указана в таблице 3.
Таблица 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверка | осуществляется по документу МП РТ 1607-2011 «Системы весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®). Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУ «Ростест-Москва» в августе 2011 г. Основное поверочное оборудование: весы автомобильные подкладные для поколесного взвешивания с максимальной нагрузкой Max = 6000 кг, с поверочным делением e = 2 кг; весы автомобильные неавтоматического действия с максимальной нагрузкой Max = 60000 кг, с поверочным делением e = 20 кг; дальномеры лазерные с диапазоном измерений 0,20 м – 30,00 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 2 мм или рулетки металлические с длиной шкалы 20 м и пределом допускаемой погрешности измерений ± 2 мм; эталонные ТС: двухосные, трехосные (четырехосные), многоосные (тягач с прицепом, трейлер). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к системам весового и габаритного контроля транспортных средств в движении типа MiM® (Measure-in-Motion®) 1.«Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним», утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014 (в редакции приказа МВД России от 20 января 2015 г. № 32). 2.Международная Рекомендация МОЗМ Р 134-1(OIML R 134-1) «Автоматические приборы для взвешивания дорожных транспортных средств в движении. Общее взвешивание транспортных средств». 3.ГОСТ Р 8.763-2011 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 1(10-9 до 50 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм». 4.ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | BETAMONT s.r.o., Словацкая Республика Юридический адрес: J.Jesenského 1054/44 96003 Zvolen, Slovak Republic Тел./факс: +421-45-5248 151/ +421-45-5248 109 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Испытательный центр | Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве» (ФБУ «Ростест-Москва») Юридический адрес: 117418, г. Москва, Нахимовский проспект, д. 31 Телефон: (495) 544-00-00 Аттестат аккредитации ФБУ «Ростест-Москва» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа RA RU.310639 от 16.04.2015 г. |