Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные КРИС-П М

Описание

Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные КРИС-П М — техническое средство с номером в госреестре 57978-14 и сроком свидетельства (заводским номером) 23.07.2019. Имеет обозначение типа СИ: КРИС-П М.
Произведен предприятием: ООО "Симикон", г.С.-Петербург.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 2 года
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные КРИС-П М.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные КРИС-П М.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеКомплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные
Обозначение типаКРИС-П М
ПроизводительООО "Симикон", г.С.-Петербург
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)2 года
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер23.07.2019
НазначениеКомплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные «КРИС-П»М (далее комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств в автоматическом режиме.
ОписаниеПринцип действия комплекса основан на эффекте Доплера. Комплекс излучает сверхвысокочастотный электромагнитный сигнал. Отражаясь от движущегося транспортного средства (ТС), этот сигнал приобретает сдвиг по частоте (эффект Доплера). Этот сигналпринимается измерителем скорости и поступает на балансный смеситель, выделяющийчастоту доплеровского сдвига. Частота последнего определяется в ходе последующей цифровой обработки. Скорость движения ТС пропорциональна величине доплеровского сдвига. Конструктивно комплекс состоит из фоторадарного блока (далее ФБ) и ряда вспомогательных устройств (блока аккумуляторного питания, переносного штатива, модуля навигации, мобильного поста, связной Wi-Fi антенны, кабелей и пр.) Состав вспомогательныхустройств может меняться по заявке потребителя. ФБ содержит радиолокатор, видеокамеру, светодиодный прожектор подсветки,процессорный блок. Оптическая ось видеокамеры совпадает с осью диаграммы направленности антенны радиолокатора. ФБ устанавливается сбоку от дорожного полотна, под углом к направлению движения, при этом обеспечивается измерение скорости и фотографирование ТС в пределах всего дорожного полотна. Встроенный в ФБ процессор обеспечивает управление всеми компонентами ФБ, их синхронизацию, формирование и хранение фотокадров с внесенными в нихданными о скоростях ТС, направлении движения, времени и дате. В процессе работы в зону действия радара может попадать одновременно несколько ТС. Решение о фиксации факта превышения скорости и занесении информации в долговременную память принимается автоматически, без участия оператора. Для исключения спорных ситуаций сохранение видеоинформации при обнаружении более одного ТС в зоне действия радара не производится.Долговременная память реализована на флэш-накопителе, с которого информация может быть передана на внешний сервер типа «КРИСТАЛЛ», где осуществляется проверка поинформационным базам, дальнейшее хранение и печать постановления о правонарушении. ФБ выполнен в виде моноблока в защитном металлическом корпусе. Комплекс предназначен для работы при установке на неподвижных опорах икомплектуется легкосъемной треногой для оперативного развертывания. Требования к параметрам установки комплексов приведены в Руководстве поэксплуатации ГДЯК468784.019 РЭ, раздел 5. Настройка комплекса осуществляется с помощью мобильного поста, представляющего собой ноутбук, установленный в салоне неподвижно стоящего автомобиля. Мобильный пост обеспечивает также возможность просмотра в режиме реального времени фиксируемых комплексом нарушений и звуковое оповещение при фиксации факта нарушения. Общий вид комплекса показан на рисунке 1. Общий вид и место пломбирования ФБ комплекса показан на рисунке 2. Рисунок 1 – Внешний вид комплекса Рисунок 2 – Внешний вид и место пломбирования ФБ комплекса
Программное обеспечениеВстроенное программное обеспечение предназначено для управления радиолокатором и видеокамерой, определения скорости движения ТС и обработки и хранения полученных в результате работы комплекса данных. Идентификационные данные ПО приведены в табл. 1. Таблица 1
Наименование программного обеспеченияИдентификационное наименованиепрограммногообеспеченияНомер версии (идентификационный номер) программного обеспеченияЦифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемогокода)Алгоритмвычисления цифрового идентификатора программного обеспечения
КРИС-ПSimFWKris10b0f043664698898cfdbd83c1cbee233ae176ee3SHA1
Уровень защиты ПО комплексов от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.
Метрологические и технические характеристики
Диапазон измеряемых скоростей ТС, км/ч20 – 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости ТС, км/ч±2
Рабочая частота излучения, ГГц24,15±0,10
Дальность измерения скорости, м, не менее150
Диапазон напряжения питания, В11,5 – 13,0
Потребляемая ФБ мощность, Вт, не более100
Время непрерывной работы, ч, не менее:
при питании от сетевого источника питания24
при питании от аккумуляторного блока8
Рабочие условия применения:
температура окружающего воздуха, °Сминус 40 – 50
относительная влажность воздуха при 25 °С, %98
атмосферное давление, кПа60,0 – 106,7
Габаритные размеры фоторадарного блока, мм, не более400×280×250
Масса ФБ, кг, не более9,5
Комплектность
НаименованиеОбозначениеКол-во, штПримечание
1. Комплекс в составе:
- фоторадарный блокГДЯК 468798.0031
- аккумуляторный блокBP-21
- Wi-Fi антенна беспроводной связиППМ 0706Поставляется по дополнительной заявке
- модуль навигационныйCP-EDN-3—/—
- мобильный пост в составе: - ноутбук с программным обеспечением; - модуль управления; - антенный блок; - сумка для транспортировкиED-2EW-FM-3BF-2—/—
- штативDT-31
- комплект кабелей1
2. Зарядное устройство1
3. Ящик для транспортировки1
4. Руководство по эксплуатацииГДЯК468784.019 РЭ1
5. ФормулярГДЯК468784.017 ФО1
6. Методика поверкиГДЯК 468784.022 МП1
Поверкаосуществляется по документу ГДЯК 468784.022 МП «Комплексы измерения скоростидвижения транспортных средств фоторадарные «КРИС-П»М. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФБУ «Тест-С.-Петербург» 16 июня 2014 г. Перечень эталонов, применяемых при поверке: имитатор скорости движения ИС-24/2 (рег.№ 40725-09), диапазон воспроизведения скорости от 10 до 300 км/ч, пределы допускаемой погрешности воспроизведения скорости ±0,3 км/ч; частотомер электронно-счетный Ч3-66 (рег.№ 9273-85), диапазон частот от 10 Гц до 37,5 ГГц, ПГ ±5∙10-7 Гц.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к комплексам измерения скорости движения транспортных средств фоторадарным «КРИС-П»М 1. ГОСТ 8.129-99 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты». 2. ГОСТ Р 50856-96 «Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытаний». 3. Рекомендации МОЗМ МР-91 «Измерение скорости транспортных средств радарными приборами». 4. ТУ 4278-029-31002820-2014 «Комплексы измерения скорости движения транспортных средств фоторадарные «КРИС-П»М модернизированные. Технические условия». Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулированияобеспечения единства измерений вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.
ЗаявительОбщество с ограниченной ответственностью «Симикон» (ООО «Симикон»), г. Санкт-Петербург Юридический адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, д. 134-136-138, лит. А, корп. 71, пом. 13Н, офис 534. Фактический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, д. 8. Телефон: +7 (812) 295-00-09 Тел/факс: 8 (812) 324-61-51 Адрес web-сайта: www.simicon.com E-mail: support@simicon.com
Испытательный центрГЦИ СИ ФБУ «Тест-С.-Петербург» Адрес: 190103, г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 1. Тел.: (812) 244-62-28, 244-12-75, факс: (812) 244-10-04. E-mail: letter@rustest.spb.ru. Аттестат аккредитации ГЦИ СИ ФБУ «Тест-С.-Петербург» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30022-10 от 20.12.2010 г