Стенды тормозные Hofmann серии brekon 204

Описание

Стенды тормозные Hofmann серии brekon 204 — техническое средство с номером в госреестре 76067-19 и сроком свидетельства (заводским номером) 13.09.2024. Имеет обозначение типа СИ: Hofmann серии brekon 204.
Произведен предприятием: Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Стенды тормозные Hofmann серии brekon 204.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Стенды тормозные Hofmann серии brekon 204.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеСтенды тормозные
Обозначение типаHofmann серии brekon 204
ПроизводительФирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия
Описание типаСкачать
Методика поверкиСкачать
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер13.09.2024
НазначениеСтенды тормозные Hofmann серии brekon 204 (далее – стендов) предназначены для измерений: тормозной силы колеса; массы транспортного средства, приходящейся на ось; усилий на органах управлений.
ОписаниеВ основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля. Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси: передней или задней. При нажатии на тормозную педаль (рычаг ручного тормоза) тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой, преобразуется в электронном блоке управления, установленном в шкафу указателей, и передаётся на аналоговый дисплей с 2-мя шкалами. Шкаф указателей (дисплей) устанавливается на настенном поворотном кронштейне или стойке. Конструктивной основой ходовой части стендов является опорное устройство, выполненное в виде несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. Конструкция рамы стендов выполнена в виде моноблока, в которой размещены два блока ходовых роликов для установки каждого колеса диагностируемой оси автомобиля. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора. Управление стендами выполняется с помощью пульта дистанционного управления с радиопередачей. Корпус мотор - редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя. Крутящий момент от вала мотор - редуктора посредством механических передач передается на ведущий и ведомый ходовые ролики, на которые устанавливается колесо автомобиля. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем. Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного датчика, размещенного в корпусе специальной формы. Датчик с помощью кабеля и разъема подключается к шкафу указателей стенда. В качестве опции используется также бескабельный датчик усилия (с радиопередачей). Тензорезисторные датчики, предназначенные для измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, размещены под рамой стендов. В качестве устройств отображения измерительной информации стенда может также использоваться (опционально, по заказу потребителя) приборная стойка с размещёнными в ней персональным компьютером, принтером и монитором. Стенды выпускаются в нескольких модификациях, наименования которых, помимо наименования серии, могут включать в себя различные буквенно-цифровые индексы, расшифровка которых приведена в таблице1. Таблица 1 – Расшифровка буквенно-цифровых индексов в наименовании модификаций
Цифровой или буквенный индексРасшифровка
KКомпактное исполнение рамы стендов - моноблок
CPSРолики стендов имеют покрытие из композитных материалов
SmGРолики стендов стальные с наварными выступами
700; 1000Длина роликов в мм
S1Рамы стендов обеспечивают возможность установки стендов на фундаментных ямах производства сторонних изготовителей
Общий вид стендов приведён на рисунке 1. Пример заводской таблички с маркировкой стендов приведён на рисунке 2.
Рисунок 1 – Общий вид стендов тормозных Hofmann серии brekon 204
Рисунок 2 - Пример заводской таблички стендов
Для ограничения доступа к определённым частям в целях несанкционированной настройки и вмешательства производится пломбирование предварительных усилителей тензорезисторных датчиков, задней крышки шкафа указателей (дисплея), а также корпуса персонального компьютер находящегося внутри приборной стойки (при наличии).
Программное обеспечениеСтенды имеют встроенное программное обеспечение (далее – ВПО), которое устанавливается в энергонезависимую память стендов при их производстве. Изменение ВПО не предусмотрено. Уровень защиты ВПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077–2014. Конструкция стендов исключает возможность несанкционированного влияния на ВПО и измерительную информацию. Идентификационные данные ВПО приведены в таблице 1. Таблица 2 - Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационное наименование ПОВПО
Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже-
Цифровой идентификатор ПО-
Метрологические и технические характеристикиТаблица 3 - Метрологические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Диапазон измерений тормозной силы колеса, Нот 0 до 6000
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, (±2
Диапазон измерений усилий на органах управления, Нот 0 до 1000
Пределы погрешности измерений усилия на органах управления, %±3
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, кгот 0 до 4000
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, %±2
Таблица 4 – Основные технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Конструктивное исполнениемоноблок
Имитируемая скорость движения автомобиля, км/ч5,4
Диаметр роликов, мм216
Длина роликов, мм700/1000
Габаритные размеры (Ш×Д×В), мм, не более: - блок роликов - для роликов длиной 700 мм - для роликов длиной 1000 мм - шкаф управления - приборная стойка670×2305×255 670×2905×255 500×650×200 750×1700×530
Масса, кг, не более: - блок роликов - для роликов длиной 700 мм - для роликов длиной 1000 мм - шкаф управления - приборная стойка400 450 20 63
Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В - частота переменного тока, Гц380+38-57 50±1
Условия эксплуатации, (Сот +5 до +35
КомплектностьТаблица 5 - Комплектность средства измерений
НаименованиеОбозначениеКоличество
Стенд тормозной Hofmann brekon 204-1 шт.
Комплект принадлежностей и приспособлений-1 шт.
Руководство по эксплуатации на русском языке-1 шт.
Методика поверкиМП АПМ 114-181 экз.
Поверкаосуществляется по документу МП АПМ 114-18 «Стенды тормозные Hofmann серии brekon 204. Методика поверки», утверждённому ООО «Автопрогресс–М» 20.11.2018 г. Основные средства поверки: - рулетка измерительная металлическая Fisco, мод. UM3M, (0 – 3000) мм, КТ 3 (рег.№ 67910-17); - рабочие эталоны единицы массы 4 разряда по Государственной поверочной схемы для средств измерений массы, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 декабря 2018 г. № 2818 - гири класса точности М1 поГОСТ OIML R-111-1-2009 с номинальным значением 1 кг – 4 шт., 5 кг – 2 шт., 10 кг – 1 шт,500 кг – 8 шт; - рабочие эталоны 2-го разряда по ГОСТ 8.640-2014, ПГ ±0,45 %. Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к стендам тормозным Hofmann серии brekon 204 ГОСТ 8.640-2014 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений силы ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки Техническая документация «Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия
Заявитель«Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия Адрес: Via Prov. Carpi, 33 42015 Correggio (RE), Italy Телефон: +39 0522 733 411, факс: +39 0522 733 410 E-mail: francesco.frezza@snapon.com
Испытательный центрОбщество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М» (ООО «Автопрогресс-М») Адрес: 123298, г. Москва, ул. Берзарина, д. 12 Телефон: +7 (495) 120-0350, факс: +7 (495) 120-0350 доб. 0 E-mail: info@autoprogress-m.ru Аттестат аккредитации ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа RA.RU.311195 от 30.06.2015 г.