Описание
Комплексы измерительные Cartec, серии videoline 206-RP — техническое средство с номером в госреестре 77512-20 и сроком свидетельства (заводским номером) 19.02.2025. Имеет обозначение типа СИ: Cartec, серии videoline 206-RP. Произведен предприятием: Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
Комплексы измерительные Cartec, серии videoline 206-RP.С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
Комплексы измерительные Cartec, серии videoline 206-RP.С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Изображение | Номер в госреестре | 77512-20 Наименование | Комплексы измерительные | Обозначение типа | Cartec, серии videoline 206-RP | Производитель | Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия | Описание типа | Скачать | Методика поверки | Скачать | Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год | Допускается поверка партии | Нет | Наличие периодической поверки | Да | Сведения о типе | Срок свидетельства | Срок свидетельства или заводской номер | 19.02.2025 | Назначение | Комплексы измерительные Cartec, серии videoline 206-RP (далее – комплексы) предназначены для измерений:
тормозной силы колеса;
массы транспортного средства, приходящейся на ось;
усилий на органах управлений;
бокового увода колеса.
| Описание | Конструкция комплексов – модульная, в состав которой входят следующие автономные модули:
модуль стенда тормозного;
модуль тестера подвески;
модуль стенда измерительного бокового увода;
устройство измерений усилия на органах управлений;
шкаф указателей (дисплей) или приборная стойка.
Измерения тормозной силы колеса производится модулем стенда тормозного, входящим в состав комплексов.
В основу работы модуля стенда тормозного положен принцип обратимости движения. Тестируемое транспортное средство устанавливается неподвижно, а "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси тестируемого транспортного средства. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение транспортного средства.
Одновременно производится испытание тормозной системы колес одной оси: передней или задней. При нажатии на тормозную педаль (рычаг ручного тормоза) тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой, преобразуется в электронном блоке управления и передаётся на дисплей с 2-мя аналоговыми шкалами. Шкаф указателей (дисплей) устанавливается на настенном поворотном кронштейне. В качестве устройств отображения измерительной информации комплексов может также использоваться персональный компьютер, с принтером и монитором, размещённый в подвижной приборной стойке (опционально, по заказу потребителя).
Конструктивной основой ходовой части модуля стендов тормозных является опорное устройство, выполненное в виде несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. Конструкция несущей рамы выполнена в виде моноблока, в которой размещены два блока ходовых роликов. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора.
Корпус мотор - редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя. Крутящий момент от вала мотор - редуктора посредством механических передач передается на ведущий и ведомый ходовые ролики, на которые устанавливается колесо тестируемого транспортного средства. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения тестируемого транспортного средства во всех режимах испытаний тормозных систем.
Измерения массы, приходящейся на ось может производиться весовыми устройствами, устанавливаемыми под блоками ходовых роликов. В этом случае весовые устройства каждого блока роликов состоят из двух или четырех силоизмерительных датчиков тензометрического типа, сигналы с которых поступают для обработки на центральный процессор и выводятся на дисплей шкафа указателей или на экран монитора персонального компьютера.
Измерение массы, приходящейся на ось, может производиться также отдельно стоящим модулем тестера подвески, входящим в состав комплексов (в данном случае используется в качестве весового устройств). Измерения массы, приходящейся на колесо и ось, в данном случае происходят на силоизмерительных платформах (их две или одна в зависимости от конструкции модуля тестера подвески), снабженных силоизмерительными датчиками тензометрического типа. В процессе измерения транспортное средство накатывается на силоизмерительные платформы последовательно передней и задней осью. Электрические сигналы с датчиков поступают для обработки на центральный процессор. Результаты измерений используются также в процессе динамической диагностики подвески и амортизаторов транспортного средства. На экран монитора приборной стойки в режиме индикации выводится амплитудно-частотная характеристика затухающих колебаний подвески транспортного средства.
Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами транспортных средств, производится с помощью тензорезисторного датчика, размещенного в корпусе специальной формы. Датчик с помощью кабеля и разъема подключается к шкафу указателей стенда. В качестве опции используется также беспроводной датчик усилия (с радиопередачей).
Измерение смещения траектории движения транспортного средства от прямолинейного направления (бокового увода колеса) производится с помощью модуля стенда измерительного бокового увода. Модуль стенда измерительного бокового увода представляет собой измерительную площадку, установленную на уровне пола, перемещающуюся налево или направо в зависимости от геометрии установки движущегося по ней колеса. Смещение площадки преобразуется в электрический сигнал преобразователем перемещения и позволяет измерять боковой увод как для передней, так и для задней осей транспортного средства. Измерения выполняются следующим образом: при проезде транспортного средства площадки измеряется смещение площадки, и результат измерений пересчитывается в единицы отношения смещения измерительной площадки на один километр линейного перемещения транспортного средства: м/км.
Наименование серии комплексов может быть дополнено различными буквенно-цифровыми индексами, расшифровка которых приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Расшифровка буквенно-цифровых индексов в наименовании модификаций
|
Программное обеспечение | Комплексы имеют встроенное программное обеспечение (далее – ВПО), которое устанавливается в энергонезависимую память комплексов при их производстве.
Изменение ВПО в процессе эксплуатации комплексов не предусмотрено.
Уровень защиты ВПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077–2014. Конструкция комплексов исключает возможность несанкционированного влияния на ВПО и измерительную информацию.
| Метрологические и технические характеристики | Таблица 3 – Метрологические характеристики
|
Комплектность | Таблица 4 - Комплектность средства измерений
|
Поверка | осуществляется по документу МП АПМ 116-18 «Комплексы измерительные Cartec, серии videoline 206-RP. Методика поверки», утверждённому ООО «Автопрогресс–М» 20.11.2018 г.
Основные средства поверки:
- рулетка измерительная металлическая Fisco, мод. UM3M, (0 – 3000) мм, КТ 3(рег. № 67910-17);
- рабочие эталоны единицы массы 4 разряда по Государственной поверочной схемы для средств измерений массы, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 декабря 2018 г. № 2818 - гири класса точности М1 по ГОСТ OIML R-111-1-2009;
- рабочие эталоны 2-го разряда по ГОСТ 8.640-2014, ПГ ±0,45 %;
- штангенциркуль серии 500, (0 – 300) мм, ПГ ±0,03 мм (рег. № 72366-18).
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
| Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к комплексам измерительным Cartec, серии videoline 206-RP
ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
Техническая документация «Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия
| Заявитель | «Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия
Адрес: Via Prov. Carpi, 33 42015 Correggio (RE), Italy
Телефон: +39 0522 733 411, факс: +39 0522 733 410
E-mail: francesco.frezza@snapon.com
| Испытательный центр | Общество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М»
(ООО «Автопрогресс-М»)
Адрес: 123298, г. Москва, ул. Берзарина, д. 12
Телефон: +7 (495) 120-03-50, факс: +7 (495) 120-03-50 доб. 0
E-mail: info@autoprogress-m.ru
Аттестат аккредитации ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа RA.RU.311195 от 30.06.2015 г.
| |