Весы автомобильные электронные для статического взвешивания РАИЛ-Б

Описание

Весы автомобильные электронные для статического взвешивания РАИЛ-Б — техническое средство с номером в госреестре 52824-13 и сроком свидетельства (заводским номером) 27.02.2018. Имеет обозначение типа СИ: РАИЛ-Б.
Произведен предприятием: ООО "РАИЛ", г.Новокузнецк.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Весы автомобильные электронные для статического взвешивания РАИЛ-Б.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Весы автомобильные электронные для статического взвешивания РАИЛ-Б.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеВесы автомобильные электронные для статического взвешивания
Обозначение типаРАИЛ-Б
ПроизводительООО "РАИЛ", г.Новокузнецк
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер27.02.2018
НазначениеВесы автомобильные РАИЛ-Б (далее – весы) предназначены для статического взвешивания автотранспортных средств.
ОписаниеПринцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика (датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый сигнал. Сигналы от датчиков преобразуются в цифровые при помощи прибора весоизмерительного (далее – прибор), и результат взвешивания в единицах массы отображается на цифровом табло последнего. Прибор снабжен интерфейсным разъемом RS-232C/RS-485A для передачи информации на внешние устройства связи (принтер, компьютер). Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), включающего в себя от одной до четырех весовых платформ и прибора VT 200 (VT 220) производства фирмы Vishay Transducers Ltd. (VT), Израиль, расположенного в отапливаемом помещении весовой. Каждая из платформ установлена на 4-х тензорезисторных весоизмерительных датчиках (далее – датчики). В весах используются датчики типа «Dual shear beam» модели H9H (госреестр № 35934-07) или типа «Column» модели ВМ14А (госреестр № 29585-07) производства фирмы Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co., LTD (ZEMIC), КНР. ГПУ весов устанавливается на опорные железобетонные блоки толщиной не менее 150 мм. В зависимости от характера и прочности грунтов опорные блоки весов могут устанавливаться на щебеночное или бетонное основание. Общий вид весов представлен на рисунке 1. Рис. 1. Общий вид весов РАИЛ-Б Весы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся грузоподъемностью, габаритными размерами, количеством платформ и типом применяемых датчиков, которые указанны ниже. Форма маркировки весов: Весы автомобильные РАИЛ - Б X-Y-Z , где: X - значения максимальной нагрузки весов, т; Y – количество весовых платформ, входящих в состав ГПУ (1; 2; 3; 4) Z – тип датчиков (1 – Н9Н; 2 - ВМ14А)
Программное обеспечение Программное обеспечение (далее – ПО) прибора является встроенным и полностью метрологически значимым. Идентификационным признаком ПО служит дата и номер версии, которые отображаются на дисплее прибора при его включении. Калибровка прибора производится с помощью клавиатуры. Доступ к калибровке защищен специальным паролем (PIN-кодом). Также доступ к калибровке защищен установкой перемычки “JP1” на материнской плате устройства, установленной под крышкой корпуса прибора. В целях предотвращения несанкционированных настроек и вмешательства в процесс измерений, которые могут привести к искажениям их результатов, проводится пломбирование прибора после поверки. Схема пломбирования прибора представлена на рисунке 2. Рис. 2 Схема пломбирования прибора VT 200/220 Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1 Таблица 1
Наименование ПОИдентифика-ционное наименование ПОНомер версии (идентификационный номер ПО)Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения
VT 200-150908 и выше--
Защита программного обеспечения от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.
Метрологические и технические характеристикиКласс точности весов по ГОСТ Р 53228-2008. ………………….………………….….III (средний) Значения максимальной нагрузки весов (Max), минимальной нагрузки весов (Min), поверочного деления (е), действительной цены деления (d), число поверочных делений (n), габаритные размеры и масса ГПУ приведены в таблице 2 Таблица 2
МодельMax, тMin, тd=e, кгnГабаритные размеры ГПУ, ммМасса ГПУ не более, т
РАИЛ-Б 1001001,05020008000-240003500-8000150040
РАИЛ-Б 1501502,010015008000-160005000-8000150043
РАИЛ-Б 2002002,010020008000-160005000-8000200050
РАИЛ-Б 3003004,020015008000-90008000-9000200035
*Различная длина и ширина ГПУ достигается комбинацией нескольких платформ. Интервалы взвешивания и пределы допускаемой погрешности весов при поверке приведены в таблице 3. Таблица 3
Модель весовИнтервалы взвешиванияПределы допускаемой погрешности при поверке
РАИЛ-Б 100- от 1 т до 25 т включительно - свыше 25 т до 100 т включительно± 25 кг ± 50 кг
РАИЛ-Б 150- от 2 т до 50 т включительно - свыше 50 т до 150 т включительно± 50 кг ± 100 кг
РАИЛ-Б 200- от 2 т до 50 т включительно - свыше 50 т до 200 т включительно± 50 кг ± 100 кг
РАИЛ-Б 300- от 4 т до 100 т включительно - свыше 100 т до 300 т включительно± 100 кг ± 200 кг
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке. Предел допускаемой погрешности устройства установки на нуль ……………………..± 0,25 е Выборка массы тары ………………………………………………………….....от 0 до 50 % Max Электрическое питание весов: - напряжение переменного тока, В.................................................................................220 (+22/-33) - частота, Гц..................................................................................................................................50 ± 1 Потребляемая мощность, не более, В∙А………….……………………………………………....200 Диапазон рабочих температур ГПУ весов .………………….................от минус 30 ºС до + 40 ºС Диапазон рабочих температур прибора……. ………………………….от минус 10 ºС до + 40 ºС Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее …….......................................0,92 Средний срок службы не менее, лет..……………….......................................................................10
Комплектность№ Наименование Кол-во 1 Весы РАИЛ-Б в сборе 1 2 Комплект эксплутационной документации: - Паспорт весов «РАИЛ-Б.427423.001 ПС» - Руководство по эксплуатации весов «РАИЛ-Б.427423.001 РЭ» - Руководство пользователя на прибор Vishay VT 200/220 1 1 1
Поверка осуществляется по ГОСТ Р 53228-2008 Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания. Приложение Н. Основное поверочное оборудование – гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным электронным для статического взвешивания РАИЛ-Б: 1 ГОСТ Р 53228-2008 Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания; 2 ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы. Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение государственных учетных операций.
ЗаявительОбщество с ограниченной ответственностью «РАИЛ» (ООО «РАИЛ») Адрес: 654005, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 13 офис 265 Тел/факс (3843) 52-96-80 E-mail: rail-office@mail.ru Сведения об испытательном центре Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»), зарегистрированное в Государственном реестре средств измерений под № 30007-09 от 12.12.2009 г. Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4 Тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60 E-mail: director@sniim.nsk.ru
Испытательный центр