Весы автомобильные электронные Кубань

Описание

Весы автомобильные электронные Кубань — техническое средство с номером в госреестре 56424-14 и сроком свидетельства (заводским номером) 29.12.2024. Имеет обозначение типа СИ: Кубань.
Произведен предприятием: ЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Весы автомобильные электронные Кубань.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Весы автомобильные электронные Кубань.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеВесы автомобильные электронные
Обозначение типаКубань
ПроизводительЗАО "Весоизмерительная компания "Тензо-М", пос.Красково
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер29.12.2024
НазначениеВесы автомобильные электронные «Кубань» (далее – весы) предназначены для статического взвешивания груженого и порожнего автотранспорта, а так же любых других грузов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприемную платформу, а масса не превышает максимальной нагрузки весов.
Описание Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Аналоговый электрический сигнал датчика преобразуется и обрабатывается аналого-цифровым преобразователем, расположенным в корпусе весоизмерительного преобразователя, блока обработки аналоговых сигналов или самого датчика. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232С, RS-485 или 4-20 мА (опции) может быть передана на внешние устройства (ПК и т.п.). Конструктивно весы состоят из грузоприемных полуплатформ, закладных деталей основания, въездных пандусов, кабельного ящика и преобразователя весозмерительного ТВ (ТЦ) (далее – преобразователь ТВ (ТЦ)). Грузовые полуплатформы в сборе с весоизмерительными датчиками, соединенные между собой, образуют грузоприемное устройство (далее – ГУ). ГУ устанавливается на закладные детали, которые, в свою очередь, анкерными шпильками крепятся к фундаменту. Фундаментом служит горизонтальная асфальтобетонная или железобетонная площадка с модулем упругости не менее Еобщ = 4500 кг/см2 с допустимой нагрузкой не менее 20 кг/см2, выполненная по СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В кабельном ящике, который находится в центре ГУ, размещен блок коммутации аналоговых сигналов БКС (далее – блок БКС) или блок обработки аналоговых сигналов ПН (далее – блок ПН). Блок БКС суммирует сигналы от весоизмерительных датчиков и передает их в преобразователь ТВ, который выполняет роль индикатора. Блок ПН преобразует аналоговые сигналы датчиков в цифровой код и передает их в преобразователь ТЦ, выполняющий роль терминала. В весах используются весоизмерительные датчики М (государственный реестр СИ № 53673-13) модели М70 и преобразователи ТВ (ТЦ), все производства ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М». Внешний вид весов показан на рисунке 1. Весы выполняют следующие сервисные функции: полуавтоматическая установка нуля; сигнализация о перегрузке; выборка массы тары; компенсация массы тары. Весы выпускаются в различных модификациях, отличающихся метрологическими характеристиками, конструктивными особенностями и имеющих обозначение «Кубань»–Н, где: «Кубань» – обозначение типа весов, Н – максимальная нагрузка в тоннах (20, 30, 40 и 60). Маркировка весов выполнена в виде таблички, закрепленной на грузоприемной платформе и на которую нанесены следующие данные: наименование предприятия-изготовителя; обозначение весов в виде «Кубань»-……..; заводской номер; класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 в виде римской цифры III в овальном кружке; значение максимальной нагрузки в виде Мах= ……; значение минимальной нагрузки в виде Min=……..; поверочное деление в виде d=е=………; значение диапазона компенсации массы тары в виде +Т=……..; диапазон рабочих температур в виде -30ºС/+40 ºС; год выпуска; знак утверждения типа. Рисунок 1 – Внешний вид весов «Кубань».
Программное обеспечение Программное обеспечение (ПО) весов реализовано в преобразователе, что соответствует требованиям п. 5.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Дополнительные требования к электронным устройствам с программным управлением» в части устройств со встроенным ПО или в ПК. Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее преобразователя, на экране монитора при включении весов. Для предотвращения воздействий и защиты законодательно контролируемых параметров служат административный пароль и электронное клеймо – случайно генерируемое число, которое автоматически обновляется после каждого сохранения измененных законодательно контролируемых параметров. Цифровое значение электронного клейма заносится в раздел «Поверка» эксплуатационной документации весов. Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий по МИ 3286-2010 соответствует уровню «А». Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1 Наименование программного обеспечения Идентифика-ционное наименование программного обеспечения Номер версии (идентифика-ционный номер) программного обеспечения Цифровой идентифи-катор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) Алгоритм вычис-ления цифрового идентификатора программного обеспечения Цифровые статические весы – – – – – – – – .16 SC C.4 .10 .20 .30 .40 .50 —* —* Примечания. * Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) и алгоритм вычисления цифрового идентификатора не используются в весах со встроенным ПО. ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования.
Метрологические и технические характеристикиКласс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011средний (III) Диапазон и интервалы взвешивания, максимальная (Мах) и минимальная (Min) нагрузки, действительная цена деления (d) и поверочное деление (е), пределы допускаемой погрешности mpe в зависимости от интервалов взвешивания приведены в таблице 2. Таблица 2
МодификацииНагрузка, тДействитель-ная цена деле-ния d и пове-рочное деление е, d=е, кгИнтервалы взвешивания, тПределы допуска-емой абсолютной погрешности mpe при первичной поверке, кг*
«Кубань»-20200,210от 0,2 до 5,0 вкл. св. 5,0 ±5 ±10
«Кубань»-30 300,210от 0,2 до 5,0 вкл. св. 5,0 до 20,0 вкл. св. 20,0±5 ±10 ±15
«Кубань»-40 400,420от 0,4 до 10,0 вкл. св. 10,0 ±10 ±20
«Кубань»-60600,420от 0,4 до 10,0 вкл. св. 10,0 до 40,0 вкл. св. 40,0±10 ±20 ±30
Примечания: 1. * Пределы допускаемой абсолютной погрешности в эксплуатации равны удвоенным значениям. 2. Погрешность определения массы нетто при вводе значения массы тары с клавиатуры весов не нормируется и зависит от погрешностей определения массы тары и массы брутто. 3. Предел допускаемой погрешности определения массы нетто в режиме выборки массы тары соответствует пределам допускаемой погрешности определения массы брутто.
Диапазон компенсации массы тары, % от Мах ……………………………………….0-10 Погрешность устройства установки нуля, в поверочных делениях е ………………±0,25 Реагирование (порог чувствительности), в поверочных делениях е …………………..1,4 Невозврат к нулю, в поверочных делениях е …………………………………………±0,5 Предельная нагрузка (Lim), % от Мах …………………………………………………..125 Длина грузоприемного устройства с въездными пандусами, м, не более …………….27 Масса грузоприемного устройства, т, не более …………………………………………13 Диапазон рабочих температур, °С ………………………………………от минус 30 до 40 Электрическое питание от сети переменного тока с параметрами: напряжение, В ……………………………………………………….от 187 до 242 частота, Гц ………………………………………………………………от 49 до 51 потребляемая мощность, не более, В·А …………………………………………10 Время прогрева весов до рабочего состояния, мин, не менее …………………………..30 Направление движения ……………………………………………………….двустороннее
Комплектность№ пп Наименование изделия Кол-во 1 Грузоприемная полуплатформа от 2 до 6 шт. 2 Узел встройки датчика с закладной установочной плитой от 4 до 8 шт. 3 Балка поперечная от 2 до 4 шт. 4 Пандус въездной 4 шт. 5 Преобразователь весоизмерительный ТВ (ТЦ) 1 шт. 6 Стойка для преобразователя (опционно) 1 шт. 7 Ящик кабельный с блоком БКС или блоком ПН 1 шт. 8 Комплект крепежных и монтажных деталей 1 компл. 9 Руководство по эксплуатации весов 4274-094-18217119-2013 РЭ 1 экз. 10 Паспорт весов 4274-094-18217119-2013 ПС 1 экз. 11 Эксплуатационная документация преобразователя весоизмерительного 1 компл.
Поверка Осуществляется в соответствии с приложением ДА «Методика поверки весов» ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» и разделом «Поверка» руководства по эксплуатации весов 4274-094-18217119-2013 РЭ. Основные средства поверки: гири класса точности М1 или М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009. Идентификационные данные и способ идентификации программного обеспечения представлены в паспорте в разделе 8 «Поверка».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным электронным «Кубань» 1 ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания», 2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы». 3 ТУ 4274-094-18217119-2013 «Весы автомобильные электронные «Фермер» и «Кубань. Технические условия». Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений выполнение государственных учетных операций; осуществление торговли и товарообменных операций.
ЗаявительЗакрытое акционерное общество «Весоизмерительная компания «Тензо-М» (ЗАО «ВИК «Тензо-М»), Россия, 140050, Московская область, Люберецкий р-н, п. Красково, ул. Вокзальная, 38. Тел/факс +7 (495) 745-3030. E-mail: tenso@tenso-m.ru Http: www.tenso-m.ru
Испытательный центрФедеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологической службы» (ФГУП «ВНИИМС») 119361, г. Москва, ул. Озерная, д. 46. Телефон: (495) 437 5577, факс: (495) 437 5666. E-mail: Office@vniims.ru Аттестат аккредитации ФГУП «ВНИИМС» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30004-13 от 26.07.2013 г.