Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016

Описание

Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 — техническое средство с номером в госреестре 57981-14 и сроком свидетельства (заводским номером) зав.№ 126767. Имеет обозначение типа СИ: imc CS-1016.
Произведен предприятием: Фирма "Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH", Германия.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеСистема информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств
Обозначение типаimc CS-1016
ПроизводительФирма "Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH", Германия
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеЗаводской номер
Срок свидетельства или заводской номерзав.№ 126767
НазначениеСистема информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 предназначена для измерения сигналов от датчиков различных физических величин, преобразования усиленных сигналов в цифровую форму и индикации значений измеряемых величин. Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 обеспечивает измерение следующих параметров: - крутящего момента на рулевом колесе; - угла поворота рулевого колеса; - угла поворота; - частоты вращения колеса; - скорости движения автомототранспортных средств; - ускорений автомототранспортных средств; - длины пройденного пути; - усилия на педали тормоза; - усилия на рычаге ручного тормоза; - перемещения рычагов управления и хода подвески.
ОписаниеСистема информационно-измерительная осуществляет измерение сигналов от датчиков скорости, ускорения, усилия, вращения колеса, углового перемещения, крутящего момента. Конструктивно система информационно-измерительная состоит из устройства сбора и обработки данных и следующих датчиков: датчик измерения угла поворота ASM PRAS3-U2-KAB2M, измерительное рулевое колесо MSW/s, инкрементальный датчик измерения числа оборотов колеса автомобиля WPT, датчик измерения ускорений, угловых скоростей автомототранспортных средств SEN-KREISEL-TANS, датчик измерения усилия на педали тормоза 1500 Н, датчик измерения усилия на рычаге ручного тормоза 500 Н, датчик перемещения D8.3A и D8.3A1, а также CDS-GPS приемник, подключаемых к устройству сбора и обработки данных с помощью соединительных кабелей. Отображение полученных данных осуществляется посредством дисплея, подключаемого к CDS-GPS приемнику, дисплея, присоединяемого к датчику измерений усилий на педали тормоза или экрана ПК. Управление комплексом осуществляется при помощи внешнего управляющего компьютера через последовательный интерфейс CAN-шина. Фотография общего вида системы информационно-измерительной для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016
Программное обеспечениеСистема информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 имеет Программное обеспечение (далее - ПО) ПО «imsStudio», ПО «Ims FAMOS Signal analysis», ПО «CeCalWin Pro», устанавливаемое на персональный компьютер. Программное обеспечение разработано специально для системы информационно-измерительной для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 и служит для управления его функциональными возможностями, а также для обработки и отображения результатов измерений. Идентификационные данные программного обеспечения:
Наименование программного обеспеченияИдентификацион-ное наименование программного обеспеченияНомер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не нижеЦифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения
imsStudioimsStudio3.0 287BE594CRC32
Ims FAMOS Signal analysis Ims FAMOS Signal analysis 6.3 581FBC24CRC32
CeCalWin ProCeCalWin Pro1.09.0126D7A4967CRC32
Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.
Метрологические и технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение характеристики
Измерение длины пройденного пути: - диапазон измерения длины пройденного пути, м - пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения длины пройденного пути автомототранспортных средств, м0 - 1000 ± 0,1
Измерение скорости движения автомототранспортных средств: - диапазон измерения скорости движения автомототранспортных средств, км/ч - пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости движения автомототранспортных средств, км/ч0,1 - 200 ±0,1
Наименование характеристикиЗначение характеристики
Измерение ускорения автомототранспортных средств: - диапазон измерения ускорения автомототранспортных средств, м/с2 - пределы допускаемой относительной погрешности измерения ускорения автомототранспортных средств, % ±9,81 ±1
Измерение частоты вращения колеса автомототранспортных средств: - диапазон измерения частоты вращения колеса автомототранспортных средств, об/мин - пределы допускаемой относительной погрешности измерения частоты вращения колеса автомототранспортных средств, %0 - 6000 ±0,1
Измерение угла поворота рулевого колеса автомототранспортных средств: - диапазон измерения угла поворота рулевого колеса автомототранспортных средств, …° - пределы допускаемой относительной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса автомототранспортных средств, %±1250 ±0,1
Измерение угла поворота: - диапазон измерения угла поворота, …° - предел допускаемой относительной погрешности измерения угла поворота, %0 - 360 ±0,1
Измерение крутящего момента на рулевом колесе: - диапазон измерения крутящего момента на рулевом колесе, Н·м: - предел допускаемой относительной погрешности измерения крутящего момента на рулевом колесе, %0 - 50 ±1,5
Измерения усилия на педали тормоза: - диапазон измерения усилия на педали тормоза, Н - предел допускаемой относительной погрешности измерения усилия на педали тормоза, %0 - 1500 ±3
Измерение усилия на рычаге ручного тормоза: - диапазон измерения усилия на рычаге ручного тормоза, Н - предел допускаемой относительной погрешности измерения усилия на рычаге ручного тормоза, %0 - 500 ± 3
Измерение перемещения рычагов управления и хода подвески: - диапазон измерения перемещения рычагов управления и хода подвески, мм - предел допускаемой относительной погрешности измерения перемещения рычагов управления и хода подвески, %0 - 200 0,041) 0,082)
Диапазон рабочих температур, °Сот минус 5 до плюс 30
Напряжение постоянного тока, В10…36
Масса в сборе, кг, не более 6,5
Габаритные размеры, (Д х Ш х В) или (Д х В), мм, не более: - датчик ускорений, углов крена и курсового угла автомототранспортных средств SEN-KREISEL-TANS - измерительное рулевое колесо MSW/s - CDS-GPS приемник - инкрементальный датчик измерений числа оборотов колеса автомототранспортных средств WPT - датчик измерения усилия на педали тормоза 1500 Н - датчика перемещений рычагов управления и хода подвески105 х 60 х 45 385 х 500 180 х 125 х 95 70 х 40 65 х 50 х 35 70 х 40
–для D8.3A; –для D8.3A1.
Комплектность
НаименованиеКоличество, шт
Универсальная измерительная система imc CS-10161
Датчик измерения угла поворота ASM PRAS3-U2-KAB2M1
Измерительное рулевое колесо MSW/s 50Н·м1
Универсальный адаптер крепления MSW1
Вакуумное крепление статора MSW1
MSW- процессор1
Инкрементальный датчик колеса WPT1
Сигнальный кабель1
Крепежное кольцо1
Цанга в комплекте с держателем5
Центрирующая шайба для звезды1
Центровочная звезда на 5 отверстий1
Универсальный держатель для датчика WPT1
CDS-GPS приемник2
GPS/ГЛОНАСС антенна2
Малый распределитель питания 2хKFZ и 4xBanane2
Датчик ускорений, угловых скоростей SEN-KREISEL-TANS2
Датчик усилия на педали тормоза 1500 Н2
Датчик усилия на рычаге ручного тормоза 600 Н1
Датчик перемещений D8.3A, D8.3A12
Программное обеспечение1
Руководство по эксплуатации1
Методика поверки1
Поверкаосуществляется в соответствии с МП АПМ 15-14 «Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс–М» в июне 2014 г. Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки: - секундомер механический, ГОСТ 8.423-81, КТ2; - тахеометр электронный типа Та5, ГОСТ Р 51774-2001; -квадрант оптический типа КО-30М , ±180°; ПГ ±30´´, ТУ3.-3.1387-76; -головка оптическая делительная ОДГ-60, ГОСТ 9016-77; -поверочная плита, ГОСТ 10905-86, КТ1 -рабочий эталон 2-го разряда, измеритель крутящего момента силы, ГОСТ Р 8.752-2011, (0,2 - 100) Н∙м; -микроскоп универсальный УИМ-23, ГОСТ 14698-69; -рабочий эталон 2-го разряда, динамометр ГОСТ 8.663-09, (0,2 - 2) к∙Н; -установка тахометрическая УТ05-60, ТУ 50-123-79.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к системе информационно-измерительной для определения параметров устойчивости, управляемости, тягово-скоростных и тормозных свойств автомототранспортных средств imc CS-1016 ГОСТ Р 52302-2004 «Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний». 2.Техническая документация «Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH», Германия. Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений - выполнение измерений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; - выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям.
Заявитель«Corrsys-Datron Sensorsysteme GmbH», Германия Charlotte-Bamberg-Str. 12 35578 Wetzlar; Тел.: +49 64 41 92 82 0, факс: +49 64 41 92 82 17; E-mail: info@corrsys-datron.com
Испытательный центрГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н. Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512 E-mail: info@autoprogress-m.ru Аттестат аккредитации ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30070-07 от 26.04.2010 г.