Стенды тормозные BSA мод. 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41

Описание

Стенды тормозные BSA мод. 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41 — техническое средство с номером в госреестре 58587-14 и сроком свидетельства (заводским номером) 25.09.2019. Имеет обозначение типа СИ: BSA мод. 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41.
Произведен предприятием: Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Стенды тормозные BSA мод. 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Стенды тормозные BSA мод. 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеСтенды тормозные
Обозначение типаBSA мод. 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41
ПроизводительФирма "Robert Bosch GmbH", Германия
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер25.09.2019
НазначениеСтенды тормозные серии BSA моделей 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41, 5617, 5645, 5647, 5715, 5715S40, 5715S41, 5717, 5717S40, 5717S41,5745, 5747, 5815, 5845 (далее – стенды) предназначены для измерений: тормозной силы колеса; массы транспортного средства, приходящейся на ось; усилий на органах управлений; давления сжатого воздуха.
ОписаниеВ основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси. При приведении в действие тормозной системы тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Конструктивной основой стендов является опорное устройство, включающее две пары опорных роликов. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор-редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора. Корпус мотор-редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя, а затем передается в блок обработки и отображения информации. Диаметр роликов стенда и расстояние между ними выбраны для обеспечения устойчивого положения автомобилей при испытаниях тормозной системы. Для отображения измеряемых величин стенды комплектуются приборными стойками, включающими в себя персональный компьютер с монитором, принтер, клавиатуру и компьютерную мышь или аналоговыми индикаторами. Все модели стендов серии BSA укомплектовываются устройством для измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами модели BFB. Стенды моделей 250, 251, 252, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40 предназначенные для измерений параметров тормозных систем легковых автомобилей, имеют конструктивное исполнение в виде моноблока с двумя парами опорных роликов. Стенды моделей 510, 512, 540, 542, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41, 5617, 5645, 5647, 5715, 5715S40, 5715S41, 5717, 5717S40, 5717S41,5745, 5747, 5815, 5845 предназначены для измерений параметров тормозных систем грузовых автомобилей, конструктивно выполнены в виде двух блоков, каждый из которых имеет пару опорных роликов. Выпускаемые модели стендов отличаются диапазонами измерений некоторых параметров, мощностью двигателей мотор - редуктора, типом применяемого монитора, конструктивным исполнением, дизайном приборной стойки и пр. Для ограничения доступа к определённым частям в целях несанкционированной настройки и вмешательства производится пломбирование блока предварительных усилителей тензометрических датчиков. Также производится пломбирование корпуса персонального компьютера. Общий вид стендов тормозных серий BSA
4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41, 5617, 5645, 5647, 5715, 5715S40, 5715S41, 5717, 5717S40, 5717S41,5745, 5747, 5815, 5845
250, 251, 252, 510, 512, 540, 542
Программное обеспечениеПрограммное обеспечение «Brake Testing Systems» разработано специально для стендов тормозных серии BSA моделей 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41, 5617, 5645, 5647, 5715, 5715S40, 5715S41, 5717, 5717S40, 5717S41,5745, 5747, 5815, 5845 и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений. Программное обеспечение осуществляет функции измерений параметров тормозных систем, установленных на транспортные средства и выдачу результатов этих измерений в электронном виде или на бумажном носителе. Идентификационные данные программного обеспечения:
Наименование программного обеспеченияИдентификационное наименование программного обеспеченияНомер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не нижеЦифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора»
Brake Testing SystemsBNHostMgrur.exe2.1.0.1742CDDC7CRC32
Программное обеспечение соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.
Метрологические и технические характеристики
Наименование параметраМодели серии BSA
Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН0 ÷ 7,50 ÷ 12
Предел допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, ((3
Конструктивное исполнениемоноблок
Максимальная масса, приходящаяся на ось автомобиля, кг40000÷8000
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось автомобиля, кг0÷25000÷35000÷7500
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось автомобиля, %(2
Диапазон измерений усилий на органах управлений, Н0 ÷ 981
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управлений, %(2
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа0 ÷ 2
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %(5
Диаметр ролика, мм205
Ширина колеи проверяемого автомобиля, мм800 ÷ 2200860 ÷ 2800
Габаритные размеры блока роликов (ДхШхВ), мм, не более2360×660×2502960× 660×2802940× 690×280
Масса блока роликов, кг, не более480
Питание от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц3х220/380(+10/-15%) 50
Условия эксплуатации, (Сот плюс 10 до плюс 40
Наименование параметраМодели серии BSA
Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН0 ÷ 300 ÷ 40
Предел допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, (±3
Конструктивное исполнениеби-блок
Максимальная масса, приходящаяся на ось автомобиля, кг1500018000
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось автомобиля, кг0 ÷ 130000 ÷ 16000
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы автомобиля, %(3
Диапазон измерений усилий на органах управлений, Н0 ÷981
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управлений, %(2
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа0 ÷ 2
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %(5
Диаметр ролика, мм205280
Ширина колеи проверяемого автомобиля, мм800 ÷ 2800900 ÷ 2900
Габаритные размеры блока роликов (ДхШхВ), мм, не более2×1325×680×590 2×1310×1160×600
Масса блока роликов, кг, не более:2×4502×710
Питание от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц3х220/380(+10/-15%) 50
Условия эксплуатации, (Сот плюс 10 до плюс 40
Наименование параметраМодели серии BSA
Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН0 ÷ 50 ÷ 60÷40
Предел допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, ((3
Конструктивное исполнениемоно-блокби-блок
Максимальная масса, приходящаяся на ось автомобиля, кг300040001500018000
Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось автомобиля, кг0 ÷ 50000 ÷ 50000 ÷ 130000 ÷ 16000
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы автомобиля, %(3
Диапазон измерений усилий на органах управлений, Н0 ÷981
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управлений, %(2
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа0 ÷ 2
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, % (5
Диаметр ролика, мм200282
Ширина колеи проверяемого автомобиля, мм800 ÷ 2200600 ÷ 2800
Габаритные размеры блока роликов (ДхШхВ), мм, не более2350( 690( 2652 × 1370 × 1540 × 440
Масса блока роликов, кг, не более3702 x 920
Питание от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц3х220/380(+10/-15%) 50
Условия эксплуатации, (Сот плюс 10 до плюс 40
Комплектностьстенд тормозной, в комплекте 1 штука; комплект принадлежностей и приспособлений1 комплект; руководство по эксплуатации1 экземпляр; методика поверки МП АПМ 21-14 1 экземпляр.
Поверкаосуществляется в соответствии с МП АПМ 21-14 «Стенды тормозные серии BSA моделей 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41, 5617, 5645, 5647, 5715, 5715S40, 5715S41, 5717, 5717S40, 5717S41,5745, 5747, 5815, 5845. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс–М» в августе 2014 г. Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки: -рулетка измерительная металлическая, 0-5000 мм, кл 3, ГОСТ 7502-98; -рабочие эталоны 2-го разряда, динамометр по ГОСТ Р8.663-09: - (10÷1000) Н, ПГ ±0,46 %; - (1÷10) кН, ПГ ±0,46 %; - (5÷50) кН, ПГ ±0,46 %; -эталонные гири класса M1 по ГОСТ OIML R-111-1-2009 массой:20 кг - 100 шт; -манометр с верхним пределом измерения 2 МПа, КТ 1,5 по ГОСТ 2405-88.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к стендам тормозным серии BSA моделей 250, 251, 252, 510, 512, 540, 542, 4211, 4212, 4310, 4311, 4340, 4341, 4342, 4343, 4361, 4440, 4211S2, 4212S1, 4231S10, 4231S12, 4340S1, 4342S1, 4343S1, 4361S1, 4361S40, 4440S1, 4440S40, 5315, 5315S40, 5315S41, 5345, 5615, 5615S40, 5615S41, 5617, 5645, 5647, 5715, 5715S40, 5715S41, 5717, 5717S40, 5717S41,5745, 5747, 5815, 5845 ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений силы». ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения». ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения». ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Техническая документация «Robert Bosch GmbH», Германия. Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений - выполнение работ с помощью средств измерений, к которым установлены обязательные требования в соответствии с Приказом Минпромторга России от 06.12.2011 № 1677 г.; - выполнение измерений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в соответствии с «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720; - выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям в соответствии с «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720; - осуществление мероприятий государственного контроля (надзора) в соответствии с Приказом МВД России от 08.11.2012 № 1014 г. (п.п. 105, 106, 108); - выполнение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда в соответствии с Приказом МВД России от 08.11.2012 № 1014 г. (п.5).
Заявитель«Robert Bosch GmbH», Германия Franz-Oechsle Str. 4, 73207, Plochingen, Germany Тел.: +49 (0)711 400 40990, Факс: +49 (0)711 400 40999 E-mail: info@bosch.com
Испытательный центрГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» 125829, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 64, офис 501Н. Тел.: +7 (499) 155-0445, факс: +7 (495) 785-0512 E-mail: info@autoprogress-m.ru Аттестат аккредитации ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30070-07 от 26.04.2010 г.