Изображение | |
Номер в госреестре | |
Наименование | Весы вагонные |
Обозначение типа | ВЕСТА |
Производитель | Общество с ограниченной ответственностью "Инженерный центр "АСИ" (ООО "ИЦ "АСИ"), г. Кемерово |
Описание типа | Скачать |
Методика поверки | Скачать |
Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год |
Допускается поверка партии | Нет |
Наличие периодической поверки | Да |
Сведения о типе | Срок свидетельства |
Срок свидетельства или заводской номер | 06.07.2027 |
Назначение | Весы вагонные ВЕСТА предназначены для:
- повагонного или потележечного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами;
- повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов и/или целых поездов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.
|
Описание | Принцип действия весов вагонных ВЕСТА основан на преобразовании нагрузки в электрический аналоговый сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.
Весы вагонные ВЕСТА (далее – весы) состоят из грузоприемного устройства (далее – ГПУ), которое включает в себя от 1 до 4 весовых платформ, установленных на цифровые или аналоговые датчики (далее - датчик), подключаемые посредством устройства обработки аналоговых данных (далее – УОАД) – прибора весоизмерительного ПВ-15 или терминала(ов) со встроенным УОАД к программно-техническому комплексу (далее – ПТК), выполненному на базе персонального компьютера или контроллера.
В весах предусмотрены следующие основные устройства:
а) при статическом взвешивании:
полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);
устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);
устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);
устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);
б) при взвешивании в движении:
устройство первоначальной установки нуля;
устройство автоматической установки нуля;
устройство распознавания вагонов;
устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;
устройство автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;
устройство автоматического определения направления движения;
устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.
Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается на ГПУ весов и/или УОАД. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита несъемным контрольным знаком.
На табличке нанесена следующая маркировка:
торговая марка изготовителя и его полное наименование;
обозначение типа весов;
серийный номер;
направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);
напряжение питания, В;
частота, Гц;
диапазон температур, °С;
идентификатор программного обеспечения;
знак утверждения типа;
класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;
класс точности при взвешивании вагонов ГОСТ 8.647-2015;
класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом ГОСТ 8.647-2015;
максимальная нагрузка в виде: Мах =...... т;
максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =...... т;
минимальная нагрузка в виде: Min =...... т;
минимальная нагрузка на платформу в виде Minп =...... т;
цена деления при взвешивании в движении в виде: d =......кг;
поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =......кг;
максимальная рабочая скорость в виде: vmax=......км/ч;
минимальная рабочая скорость в виде: vmin =......км/ч
Весы вагонные ВЕСТА выпускаются в следующих модификациях ВЕСТА-[1]([2/3]-[4]-[5]/[6])-([7])/[8][9][10], которые отличаются значением максимальных нагрузок при разных режимах взвешивания, ценой деления, классами точности, количеством интервалов взвешивания, количеством весовых платформ, типом используемых терминалов, УОАД или их отсутствием и типом используемых датчиков. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Модификации средства измерений
Позиция | Обозначение | Расшифровка | [1] | С; Д; СД | Режим взвешивания:
С – только статическое взвешивание;
Д – только взвешивание в движении;
СД – статическое взвешивание и взвешивание в движении | [2] | 25; 50; 60; 75; 100; 120; 150; 200; 250;
Х – применяется к весам для взвешивания в движении | Максимальная нагрузка в режиме статического взвешивания, т | [3] | 25; 50; 100; 120; 150; 200; 250;
Х – применяется к весам для статического взвешивания | Максимальная нагрузка при взвешивании в движении, т | [4] | 25; 50; 100; 120; 150; 200; 250;
Х – применяется к весам для статического взвешивания | Цена деления при взвешивании в движении, (кг) | [5] | 0,5; 1; 2 | Классы точности при взвешивании в движении вагона | [6] | 0,2; 0,5; 1; 2 | Классы точности при взвешивании в движении состава | [7] | 1; 2;
Х –применяется к весам для взвешивания в движении | В режиме статического взвешивания
1 - однодиапазонные;
2 - двухинтервальные | [8] | 1; 2; 3; 4 | Количество весовых платформ в ГПУ, шт. | Продолжение таблицы 1
1 | 2 | 3 | [9] | 1; 2; 3; 4; 0 | Тип терминала:
1 – ПВ, модификации ПВ-22, ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);
2 – WE, модификация WE2110, WE2111 («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-15);
3 – CI, модификация CI-6000A («CAS Corporation Ltd.», Корея, регистрационный номер 50968-12)
или тип УОАД:
4 –ПВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);
0 – отсутствует (при использовании цифровых датчиков) | [10] | 1; 2; 3; 4; 5; 6 | Тип используемых датчиков:
1 – С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15);
2 – С16i («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15);
3 – ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ»», Россия, регистрационный номер 66556-17);
4 – RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 21175-13);
5 – WBK («CAS Corporation Ltd», Корея, регистрационный номер 56685-14);
6 – ZS («Keli Sensing Technology, Co., Ltd», Ningbo регистрационный номер 57674-14) |
Пример записи при заказе весов - ВЕСТА-СД(100/100-50-0,5/0,2)-(1)/143:
Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении, максимальная нагрузка 100 т при статическом взвешивании и 100 т при взвешивании в движении, цена деления при взвеши-вании в движении 50 кг; класс точности при взвешивании в движении вагона 0,5, состава 0,2; весы однодиапазонные, с одной весовой платформой; тип используемого УОАД ПВ-15, тип используемых датчиков ТЕМ-251.
Общий вид средства измерений представлен на рисунках 1 и 2.
Схемы пломбировки УОАД и терминалов от несанкционированного доступа представлены на рисунках 3 и 4.
Рисунок 1 – Общий вид ГПУ весов с одной колеей
Рисунок 2 – Общий вид ГПУ весов с двумя колеями
Рисунок 3 – Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа |
Терминал ПВ-22 |
Терминал ПВ-24 |
Терминал WE2111 |
Терминал WE2110 |
Терминал CI-6000А |
Рисунок 4 – Схемы пломбировки терминалов ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, CI-6000А от несанкционированного доступа
|
Программное обеспечение | Программное обеспечение (далее – ПО) весов представлено встроенным ПО терминалов и ПТК, используемым в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и автономным ПО АРМ «Весы вагонные» или ПО АРМ «Весы статические».
В терминалах ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, CI-6000A защита от несанкциониро-ванного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя. Идентификационные данные ПО терминалов отображаются на их дисплеях при включении и представлены в таблице 2.
Автономное ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части. Метрологически значимая часть в ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» защищена от преднамеренных и непреднамеренных изменений путём автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа, путём использования системы разграничения прав доступа, использования для информационного обмена защищённого интерфейса, шифрования сохраняемых на диске данных и ведения журнала событий. Идентификационные данные АРМ «Весы статические» и АРМ «Весы вагонные» доступны для просмотра в меню «Справка – О программе».
Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам юстировки и настройки возможен только при нарушении пломбы.
Автономное ПО позволяет реализовывать следующие функции:
отображения результатов взвешивания (массы вагона и поезда);
исключения возможности корректировки результатов взвешивания;
вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;
автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;
простановки отметок о несоблюдении скоростного режима;
идентификации типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;
автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;
определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;
определения нагрузки от тележки и оси вагона;
расчёта и отображения проекции центра масс взвешиваемого вагона;
формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;
диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.
Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.
Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 2 - Идентификационные данные ПО терминалов весов
Идентификационные данные (признаки) | Значение | Идентификационное наименование ПО | — | — | — | — | CI-6000 series firmware | Номер версии (идентификационный номер) ПО | Vt 220X 1) | Vt 400X1) | P5X 1) | V 1.0X1); Р60Y 1) | 1.01, 1.02, 1.03 | где Х принимает значения от 0 до 9, Y принимает значения от А до Z
1) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО |
Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов
Идентификационные данные (признаки) | Значение | Идентификационное наименование ПО | АРМ «Весы
статические» (StaAll32.exe)
Метрологически значимая часть StaticWeight
Library.dll | АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe). Метрологически значимая часть DynamicWeightLibrary.dll | Номер версии
(идентификационный номер) ПО | 1.0.0.11) | 1.0.0.11) | Цифровой идентификатор ПО | С4BF89F0 | A28C19E4 | Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода | CRC32 | CRC32 | где 1) - обозначение номера версии метрологически значимой части ПО |
|
Метрологические и технические характеристики | 1 Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011средний (III)
Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Метрологические характеристики
Модификация | Мах,
т | Min,
т | d = e,
кг | m,
т | mpe,
кг | n | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ВЕСТА-[1](25/3]-[4]-[5]/[6])- (1)/[8][9][10] | 25 | 0,2 | 10 | От 0,2 до 5 включ. | ± 5 | 2500 | ВЕСТА-[1](50/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 50 | 0,4 | 20 | От 0,4 до 10 включ. | ± 10 | 2500 | ВЕСТА-[1](60/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 60 | 0,4 | 20 | От 0,4 до 10 включ. | ± 10 | 3000 | ВЕСТА-[1](75/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 75 | 1 | 50 | От 1 до 25 включ. | ± 25 | 2500 | ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 100 | 1 | 50 | От 1 до 25 включ. | ± 25 | 2000 | Продолжение таблицы 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] | 60 | 0,4 | 20 | От 0,4 до 10 включ. | ± 10 | 3000 | ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 120 | 1 | 50 | От 1 до 25 включ. | ± 25 | 2400 | ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] | 60 | 0,4 | 20 | От 0,4 до 10 включ. | ± 10 | 3000 | ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 150 | 1 | 50 | От 1 до 25 включ. | ± 25 | 3000 | ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])- (2)/[8][9][10] | 60 | 0,4 | 20 | От 0,4 до 10 включ. | ± 10 | 3000 | ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 200 | 2 | 100 | От 2 до 50 включ. | ± 50 | 2000 | ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] | 150 | 1 | 50 | От 1 до 10 включ. | ± 25 | 3000 | ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] | 250 | 2 | 100 | От 2 до 50 включ. | ± 50 | 2500 | ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] | 150 | 1 | 50 | От 1 до 10 включ. | ± 25 | 3000 |
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.
Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.
Таблица 5 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики | Значение | 1 | 2 | Класс точности | III (средний) | Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль | ±0,25е | Диапазон уравновешивания тары | 100 % Max | Диапазон выборки массы тары (Т–), % от Max | от 0 до 100 | Показания индикации массы, не более | Мах+9е | Продолжение таблицы 5
1 | 2 | Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max, не более | 4 | Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более | 20 |
2 Взвешивание в движении
Значения максимальной массы вагона, максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на платформу (Minп) по ГОСТ 8.647 представлены в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 – Нагрузки весов с одной весовой платформой
Модификация | Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т | Минимальная масса вагона, Min, Minп, т | ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 25 | 2 | ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 50 | 4 | ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 100 | 16 | ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 120 | 16 | ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 150 | 16 | ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 200 | 16 | ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] | 250 | 16 |
Таблица 7 – Нагрузки весов с несколькими весовыми платформами и нагрузка на весовую платформу
Модификация | Максимальная масса вагона, Max, т | Maxп, т | Минимальная масса вагона, т | Min, т | Minп, т | ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 25 | 15 | 2 | 1 | 1 | ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 50 | 25 | 4 | 2 | 1 | ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 100 | 50 | 16 | 8 | 4 | ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 120 | 60 | 16 | 8 | 4 | ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 150 | 75 | 16 | 8 | 4 | ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 200 | 100 | 16 | 8 | 4 | ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] | 250 | 125 | 16 | 8 | 4 |
Классы точности весов ГОСТ 8.647-2015 при взвешивании в движении вагона и составов при различных максимальных нагрузках (Мах) представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Классы точности весов при взвешивании в движении вагона и состава
Класс точности при взвешивании в движении | Мах, т | Вагона | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 2 | Состава | 0,5; 1 | 1; 2 | 0,2; 0,5 | 0,2; 0,5; 1 | 1; 2 | Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона
Класс точности | Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | 0,5 | ( 0,25 | ( 0,25 | 1 | ( 0,50 | ( 0,50 | 2 | ( 1,00 | ( 1,00 |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 9, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности поГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава
Класс точности | Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | 0,2 | ( 0,10 | ( 0,10 | 0,5 | ( 0,25 | ( 0,25 | 1 | ( 0,50 | ( 0,50 | 2 | ( 1,00 | ( 1,00 | где n – количество контрольных вагонов в составе в соответствии с ГОСТ 8. 647-2015 |
Цена деления (d) для классов точности весов с одной или более весовыми платформами приведена в таблицах 11 и 12.
Таблица 11 - Цена деления для классов точности весов с одной весовой платформой
Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т | Класс точности | 25 | - | 20; 50 | 50 | 50 | - | 50 | 100 | 100 | 50 | 100 | 200 | 120 | 50 | 100 | 200 | 150 | 100 | 200 | 500 | 200 | 100 | 200 | 500 | 250 | 100 | 200 | 500 |
Таблица 12 - Цена деления для классов точности весов с несколькими весовыми платформами
Махп, т | Класс точности | 15 | - | 20; 50 | 50 | 25 | - | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 100 | 60 | 50 | 50 | 100 | 75 | 50 | 100 | 200 | 100 | 50 | 100 | 200 | 125 | 50 | 100 | 500 |
Таблица 13 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики | Значение | Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства, °С:
- с датчиками С16А, С16i
- с датчиками ТЕМ-251, WBK
- с датчиками RTN
- с датчиками ZS | от -50 до +50
от -40 до +50
от -30 до +50
от -10 до +40 | Диапазон рабочих температур УОАД, °С | от -50 до +50 | Диапазон рабочих температур терминалов, °С | от -10 до +40 | Диапазон рабочих температур ПТК, °С:
- с обычным температурным диапазоном
- с особым температурным диапазоном | от 10 до 40
от -50 до +50 | Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч | 12 | Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч | 1 | Максимальная скорость проезда, км/ч | 15 | Направление движения при взвешивании | одностороннее/двухстороннее | Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед | не ограничено | Минимальное количество вагонов в составе nwmin, ед | 1 | Потребляемая мощность, В(А, не более | 1000 | Параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока, В
- частота переменного тока, Гц | от 187 до 242
50 ± 1 | Габаритные размеры ГПУ, мм, не более
- высота
- ширина
- длина | 2000
5000
32000 | Масса ГПУ, т, не более | 40 | Средний срок службы, лет, не менее
Средняя наработка на отказ, ч | 15
20000 |
|
Комплектность | Таблица 14 - Комплектность средства измерений
Наименование | Обозначение | Количество | Весы вагонные ВЕСТА | По заказу | 1 шт. | Руководство по эксплуатации | УФГИ.404522.006 РЭ | 1 экз. | Паспорт | УФГИ.404522.006 ПС | 1 экз. |
|
Поверка | осуществляется при статическом взвешивании по документу ГОСТ OIML R 76-1–2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);
при взвешивании в движении по документу ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов).
Основные средства поверки:
рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»).
контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунках 3 и 4.
|
Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к весам вагонным ВЕСТА
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания
ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы
ТУ 4274-029-10897043-2016 «Весы вагонные ВЕСТА»
|
Заявитель | Общество с ограниченной ответственностью «Инженерный центр «АСИ»
(ООО «ИЦ «АСИ»)
ИНН 4207011969
Адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 31
Телефон (факс): (3842) 36-61-49
Web-сайт: www.icasi.ru
E-mail: office@icasi.ru
|
Испытательный центр |
Закрытое акционерное общество Консалтинго-инжиниринговое предприятие «Метрологический центр энергоресурсов» (ЗАО КИП «МЦЭ»)
Адрес: 125424, г. Москва, Волоколамское шоссе, д.88, стр.8
Телефон (факс): (495) 491-78-12
E-mail: sittek@mail.ru
Аттестат аккредитации ЗАО КИП «МЦЭ» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № RA.RU.311313 от 09.10.2015 г.
|