Описание
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории КЛУБ-УП — техническое средство с номером в госреестре 60042-15 и сроком свидетельства (заводским номером) 27.02.2020. Имеет обозначение типа СИ: КЛУБ-УП. Произведен предприятием: ООО "ИРЗ-Локомотив", г.Ижевск.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 2 года Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории КЛУБ-УП.С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории КЛУБ-УП.С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер в госреестре | 60042-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава 1 категории | |||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение типа | КЛУБ-УП | |||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | ООО "ИРЗ-Локомотив", г.Ижевск | |||||||||||||||||||||||||||||||
Описание типа | Скачать | |||||||||||||||||||||||||||||||
Методика поверки | Скачать | |||||||||||||||||||||||||||||||
Межповерочный интервал (МПИ) | 2 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
Допускается поверка партии | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие периодической поверки | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о типе | Срок свидетельства | |||||||||||||||||||||||||||||||
Срок свидетельства или заводской номер | 27.02.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава I категории КЛУБ-УП (далее по тексту система КЛУБ-УП) предназначены для измерения скорости движения специального самоходного подвижного состава I категории (далее по тексту ССПС) и давления в тормозной системе ССПС. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Измерение скорости движения ССПС осуществляется по принципу подсчета количества импульсов, поступающих от датчика угла поворота, установленного в буксе ССПС. За один полный оборот колесной пары датчик выдает определенное количество импульсов. Импульсы по кабельной сети поступают в блок электроники локомотивный БЭЛ-УП, где производится подсчет импульсов за единицу времени и их пересчет в фактическую скорость движения. На блоке индикации БИЛ-УП отображается значение скорости движения в км/ч. Измерительный канал скорости состоит из: - блока электроники локомотивного БЭЛ-УП; - блока индикации локомотивного БИЛ-УП (автономный вариант) или БИЛ-УП-01 (встроенный вариант). Принцип действия измерительного канала давления состоит в измерении избыточного давления сжатого воздуха в тормозной системе ССПС с помощью тензорезистивных преобразователей давления ДД-И-1,00 (Госреестр №19935-11), установленных в тормозной магистрали и в тормозном цилиндре. Под воздействием измеряемого давления чувствительные элементы датчиков деформируются, что приводит к изменению электрического сопротивления тензорезисторов. Выходной электрический сигнал разбаланса тензорезисторного моста, пропорциональный измеряемому давлению, преобразуется в унифицированный токовый сигнал (4…20) мА, который поступает для обработки на вход блока коммутации и регистрации БКР-УП, где преобразуется в цифровой код блока индикации локомотивного БИЛ-УП. На дисплее БИЛ-УП индицируется значение давления в МПа. Измерительный канал давления состоит из: - блока коммутации и регистрации БКР-УП; - блока индикации БИЛ-УП (БИЛ-УП-01); - двух преобразователей давления ДД-И-1,00. Общий вид каналов измерительных скорости и давления системы КЛУБ-УП представлен на рисунке 1. Преобразователь давления ДД-И-1,00 Рисунок 1 - Общий вид каналов измерительных скорости и давления системы КЛУБ-УП | |||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение | Программное обеспечение (ПО) является встроенным и загружается в память при производстве изделия и может быть изменено в эксплуатации только в сервисных центрах, специалистами прошедшими обучение на заводе-изготовителе и имеющие право на пломбирование изделия.
ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блоков, механически блокирующее возможность доступа к ячейкам и модулям изделия.
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения канала давления
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Метрологические и технические характеристики | Основные метрологические и технические характеристики каналов измерительных скорости и давления системы КЛУБ-УП представлены в таблице 3.
Таблица 3
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектность | Таблица 4
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Поверка | осуществляется по документу 36993-00-00 ИЗ «Каналы измерительные скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава I категории КЛУБ-УП. Методика поверки», утверждённому ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» 05. 11. 2014 г. Основные средства поверки: - Генератор сигналов, диапазон частот от 1 Гц до 300 кГц, относительная основная погрешность 1·10-2, пределы относительной основной погрешности ± 1%; - манометр МО-1,6 МПа, КТ 0,15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к каналам измерительным скорости и давления из состава аппаратуры системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава I категории КЛУБ-УП ГОСТ Р 8.802-2012 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений избыточного давления до 250 МПа» ТУ 32 ЦШ 3954-99 Аппаратура системы обеспечения безопасности движения специального самоходного подвижного состава I категории КЛУБ-УП. Технические условия. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | Общество с ограниченной ответственностью «ИРЗ-Локомотив» (ООО «ИРЗ–Локомотив») Адрес: 426034, Россия, г. Ижевск, ул. Базисная, 19. ИНН 1831122338 Тел/факс: (3412) 63-81-27 E-mail: servis@irz.ru Сайт: http://www.irz.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||
Испытательный центр | ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» Адрес: 190005, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 19 тел. (812)251-76-01, факс (812)713-01-14, e-mail: info@vniim.ru, www.vniim.ru Аттестат аккредитации ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30001-10 от 20.12.2010 г. |