Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя Нет данных

Описание

Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя Нет данных — техническое средство с номером в госреестре 71667-18 и сроком свидетельства (заводским номером) зав.№ 171272. Имеет обозначение типа СИ: Нет данных.
Произведен предприятием: Фирма "FEV Europe GmbH", Германия.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя Нет данных.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя Нет данных.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеМодуль динамометра для стендовых испытаний двигателя
Обозначение типаНет данных
ПроизводительФирма "FEV Europe GmbH", Германия
Описание типаСкачать
Методика поверкиСкачать
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеЗаводской номер
Срок свидетельства или заводской номерзав.№ 171272
НазначениеМодуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH (далее - модуль) предназначен для измерений крутящего момента силы и скорости вращения вала двигателя внутреннего сгорания, снятого с автомобиля.
ОписаниеПринцип действия модуля основан на создании постоянного или переменного нагрузочного (тормозного) момента на вале испытываемого двигателя внутреннего сгорания при одновременном измерении текущих параметров двигателя и его систем. Нагрузочный крутящий момент силы на испытываемом двигателе создается асинхронной электромашиной переменного тока ф. OSWALD ELEKTROMOTOREN GmbH. Измерения крутящего момента силы, возникающего при работе асинхронной электромашины, осуществляются с помощью датчика крутящего момента силы типа Т12 (рег. № 50769-12). Измерения скорости вращения вала двигателя, осуществляется с помощью датчика скорости вращения (энкодера). На основании проведенных измерений устанавливают их соответствие заявленным величинам и требованиям следующих документов: - Правила ЕЭК ООН №№ 49; 24; 85. Конструктивно модуль состоит из асинхронной электромашины, закрепленной в несущей раме; блока охлаждения асинхронной электромашины; преобразователя частоты для управления асинхронной машиной; датчика крутящего момента силы Т12 (рег. № 50769-12); муфты для крепления валов двигателей внутреннего сгорания; датчика скорости вращения (энкодера); датчиков вибрации и электронного блока преобразования сигналов. Модуль имеет блочную конструкцию, отдельные части которой объединены общей коммутационной системой и системой управления с единого компьютера пульта управления. Общий вид модуля приведён на рисунке 1.
Рисунок 1 - Общий вид модуля динамометра для стендовых испытаний двигателя
Опломбирование модуля динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH не производится.
Программное обеспечениеДля работы с модулем применяется программное обеспечение «TOM TestObjectlManager», которое служит для управления их функциональными возможностями модуля, обработки полученных данных, а также для отображения результатов измерений. Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Конструкция стендов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационное наименование ПО«TOM TestObjectlManager»
Номер версии (идентификационный номер ПО, не ниже3.1.10.29027
Цифровой идентификатор ПО-
Метрологические и технические характеристикиТаблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Диапазон измерений крутящего момента силы, Н∙м±1680
Пределы допускаемой приведенной погрешности к полному диапазону измерений крутящего момента силы, %±0,03
Диапазон измерений скорости вращения коленчатого вала двигателя, об/минот 0 до 10000
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости вращения коленчатого вала двигателя, об/мин±1
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Условия эксплуатации: - температура окружающей среды, °С - относительная влажность, %от +5 до +35 до 90
Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В - частота переменного тока, Гц380+10 %-15 %/480+10 %-15 % 50±1
Габаритные размеры, мм, не более: - длина - ширина - высота1200 965 1000
Масса, кг, не более2300
КомплектностьТаблица 4 - Комплектность средства измерений
НаименованиеОбозначениеКоличество
Асинхронная машина ф. OSWALD ELEKTROMOTOREN GmbHFQDi31.4-2WFI_V2-HG181 шт.
Датчик крутящего момента силы T121 шт.
Датчик скорости вращения (энкодер) ф. BaumerHG12 D 1024 TTL1 шт.
Преобразователь частотыSPDM1424-5/61 шт.
Продолжение таблицы 3
НаименованиеОбозначениеКоличество
Датчик вибрации-2 шт.
Муфтаt6001 шт.
Приводной вал-1 шт.
Калибровочное устройство и грузы в комплекте-1 комплект
Соединительные кабели-1 комплект
Методика поверкиМП АПМ 89-171 экз.
Руководство по эксплуатации -1 экз.
Поверкаосуществляется по документу МП АПМ 89-17 «Модуль динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH. Методика поверки», утвержденному ООО «Автопрогресс-М» 01.12.2017 г. Основные средства поверки: эталоны 1-го разряда по ГОСТ Р 8.752-2011; тахометр электронный АТТ-6000 (рег. № 27264-11). Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемого СИ с требуемой точностью. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к модулю динамометра для стендовых испытаний двигателя ф. FEV Europe GmbH Правила ЕЭК ООН № 49 Единообразные предписания, касающиеся сертификации двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выбросов вредных веществ Правила ЕЭК ООН № 24 Единообразные предписания, касающиеся: I. Сертификации двигателей с воспламенением от сжатия в отношении дымности; II. Сертификации автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, сертифицированных по типу конструкции; III. Сертификации автотранспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении дымности; IV. Измерения мощности двигателей Правила ЕЭК ООН № 85 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий M и N, в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги Техническая документация «FEV Europe GmbH», Германия
Заявитель«FEV Europe GmbH», Германия Адрес: Neuenhofstraße 181, 52078 Aachen, Germany Тел.: +49 241 5689 0 E-mail: marketing@fev.com
Испытательный центрОбщество с ограниченной ответственностью «Автопрогресс-М» (ООО «Авторпогресс-М») Адрес: 123298, г. Москва, ул. Берзарина, д. 12 Тел.: +7 (495) 120-0350, факс: +7 (495) 120-0350 доб. 0 E-mail: info@autoprogress-m.ru Аттестат аккредитации ООО «Автопрогресс-М» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа RA.RU.311195 от 30.06.2015 г.