Изображение | |
Номер в госреестре | |
Наименование | Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс |
Обозначение типа | Кросс-Старт |
Производитель | ООО "Кросс-Автоматика", г.Омск |
Описание типа | Скачать |
Методика поверки | Скачать |
Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год |
Допускается поверка партии | Нет |
Наличие периодической поверки | Да |
Сведения о типе | Заводской номер |
Срок свидетельства или заводской номер | зав.№ 20 |
Назначение | Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс «Кросс-Старт» (далее - Система) предназначена для измерений: крутящего момента силы двигателя; давления газа (воздуха) и жидкостей; температуры газа (воздуха) и рабочих жидкостей (топлива, масла, гидросмесей); частоты вращения роторов; массового и объёмного расхода; вибраций на корпусе двигателя; напряжения постоянного тока.
|
Описание | Принцип действия Системы заключается в преобразовании измеряемых физических величин первичными измерительными преобразователями в электрические сигналы, функционально связанные с измеряемыми физическими величинами, с последующим преобразованием, нормализацией и передачей их по каналам связи в измерительные модули Системы.
Конструктивно Система состоит из: пульта управления испытаниями ГТД, серверной стойки, стойки АИИС, шкафов измерения давления, балансирной рамы, первичных преобразователей (ПП), нормализаторов, линий связи, аналого-цифровых преобразователей и цифровой аппаратуры «верхнего уровня» (специализированные платы, компьютеры со специализированным программным обеспечением, мониторы).
Система функционально состоит из 8 модулей, включающих в себя соответствующие измерительные каналы (ИК) на базе обеих подсистем:
– модуль измерений крутящего момента силы – МИКМ;
– модуль измерений массового расхода топлива – МИРТ;
– модуль измерений давления – МИД;
– модуль измерений температуры – МИТ;
– модуль измерений частоты вращения роторов – МИЧВР;
– модуль измерения напряжения постоянного тока – МИНПТ;
– модуль измерения вибраций – МИВ;
– модуль измерений прокачки масла МИПМ.
Модуль измерений крутящего момента силы (МИКМ).
МИКМ содержит следующие элементы:
– балансирная рама;
– рабочий тензорезисторный S – образный датчик силы типа С2Н-5-С3;
– весовой терминал ТВ-003/05Д/М16.010.
Крутящий момент силы, приложенный к балансирной раме, уравновешивается моментом силы реакции рабочего тензорезисторного датчика. Его выходной сигнал, пропорциональный крутящему моменту силы, поступает на весовой терминал, где преобразуется в цифровой код с последующим вычислением значений измеряемого сигнала по известной градуировочной характеристике ИК.
Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов.
Модуль измерений массового расхода топлива (МИРТ).
МИРТ предназначен для измерений:
– объемного расхода топлива на базе турбинных преобразователей расхода ТПР4 и ТПР8;
– температуры топлива;
– плотности топлива.
Принцип действия ИК объемного расхода топлива на базе турбинных расходомеров основан на зависимости частоты вращения ротора расходомера от объемного расхода топлива. Частотный сигнал с выхода расходомера поступает на преобразователь сигнала в TTL – уровень, усиливается и передается на модуль измерения частоты I-8084. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением в компьютере значений массового расхода топлива по индивидуальной градуировочной характеристике датчика.
Принцип измерения плотности топлива основан на зависимости плотности топлива от температуры. Измерение плотности производиться в лаборатории при температуре +20 °С и при текущей температуре топлива и заносится в память АИИС.
Информация о текущей температуре топлива, измеряемой в процессе испытаний двигателя, поступает из модуля измерения температуры (ИК температуры рабочих жидкостей на базе платиновых термометров сопротивления).
Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов.
Модуль измерения давления (МИД).
МИД предназначен для измерения:
– избыточного давления и давления разряжения жидкостей (масла, топлива, гидросмеси) по тракту двигателя;
– давления воздуха (газов) по тракту двигателя;
– атмосферного давления.
Принцип действия ИК давления жидкостей (масла, топлива, гидросмеси) и воздуха (газов) по тракту двигателя основан на использовании в качестве ПП малогабаритных датчиков давления СДВ. Принцип работы которых основан на использовании зависимости между измеряемым давлением и упругой деформацией тензочувствительного элемента. Электрический сигнал, пропорциональный измеряемому давлению, подается на вход измерительного модуля I-8017. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением в компьютере избыточного давления и давления разрежения по градуировочной характеристике ИК.
Для измерения атмосферного давления используется барометр цифровой БРС-1М-1. Измеренная информация передается через интерфейс RS-232 в АИИС.
Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов.
Модуль измерений температуры (МИТ).
МИТ предназначен для измерений:
– напряжения постоянного тока, соответствующего значениям температуры воздуха (газов) по тракту ГТД в диапазоне преобразований ПП термоэлектрического типа ХА (К);
– температуры рабочих жидкостей (топлива, масла, гидросмесей) на базе термометров сопротивления ТС 1088 классов допуска А и В;
– температуры воздуха на входе в двигатель на базе приемников температуры П-97.
ИК напряжения постоянного тока работает с ПП термоэлектрического типа ХА (К). Измеренное контроллером значение напряжения постоянного тока преобразуется по номинальной статической характеристике (НСХ) в эквивалентное значение температуры, которое передается в АИИС.
Коррекция на температуру холодного спая ПП осуществляется аппаратно-программными средствами контроллера.
Принцип действия ИК температуры рабочих жидкостей на базе термометров сопротивления, основан на измерении и преобразовании ПП температуры в электрический сигнал (сопротивление постоянному току), пропорциональный измеряемой температуре, передаваемый на вход контроллера. Измеренное контроллером значение сопротивления по НСХ преобразуется в эквивалентное значение температуры, которое передается АИИС.
ИК температуры воздуха на входе в двигатель работает с приемником температуры П-97, сигнал от которого поступает на измеритель регулятор ИРТ5501/М1/А. Измеренная информация передается через интерфейс RS-232 в АИИС.
Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов.
Модуль измерений частоты вращения (МИЧВР).
МИЧВР предназначен для измерения частоты электрического сигнала, соответствующего значениям частоты вращения роторов ГТД.
Принцип действия ИК основан на преобразовании частоты вращения ротора в электрический сигнал синусоидальной формы, частота которого пропорциональна частоте вращения ротора. Синусоидальный сигнал преобразуется в одиночные импульсы TTL (HTL) – уровня, вычисление значения измеряемой частоты производится путем подсчета количества импульсов.
ИК включает в себя: датчик генераторного типа (не входящего в состав Системы); преобразователь сигнала в TTL – уровень; измерительный модуль I-8084W, установленный в слот контроллера I-8811.
Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением значения частоты вращения по градуировочной характеристике.
Результаты измерения индуцируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов.
Модуль измерений напряжения постоянного тока (МИНПТ).
МИНПТ предназначен для преобразования напряжения постоянного тока, поступающего от источника напряжения, в цифровую форму и передачу его в АИИС.
ИК включает в себя модуль I-8017, установленный в слот контроллера I-8811 (I-8411).
Модуль измерений вибрации (МИВ).
МИВ предназначен для измерения виброскорости на корпусе ГТД.
Источником информационного сигнала ИК является пьезоэлектрический вибропреобразователь, который преобразует перемещение агрегатов в электрический сигнал, пропорциональный уровню вибрации в месте их установки. Далее этот сигнал подается на вход аппаратуры измерения роторных вибраций ИВ-Д-СФ-3М. Также на вход аппаратуры измерения роторных вибраций подается сигнал частоты вращения ротора. Каждый измерительный канал ИВ-Д-СФ-3М осуществляет измерение роторных гармоник по параметру виброскорости.
Параметры виброскорости роторных гармоник в виде напряжения постоянного тока направляется на вход АЦП.
Измеренное значение напряжения передается в компьютер, где вычисляется значение измеряемой виброскорости по известной градуировочной зависимости.
Результаты измерений индуцируются на монитор, архивируются и формируются в виде протоколов.
Модуль измерений прокачки масла (МИПМ).
МИПМ предназначен для измерения:
– прокачки (объемного расхода) масла через редуктор двигателя;
– прокачки (объемного расхода) масла через опору двигателя.
Принцип действия ИК прокачки масла основан на измерении частоты электрического сигнала, поступающего с турбинных преобразователей расхода (ТПР13, ТПР10), частота вращения ротора которых зависит от объемного расхода масла.
Частотный сигнал с выходов ТПР поступает на преобразователь сигнала в TTL – уровень, усиливается и передается на модуль измерения частоты I-8084. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением в компьютере значений объемного расхода масла по индивидуальным градуировочным характеристикам датчиков.
Общий вид составных частей Системы представлен на рисунках 1 - 5.
Место пломбировки от несанкционированного доступа представлено на рисунке 6.
Рисунок 1 - Пульт управления испытаниями ГТД. Вид внешний
Рисунок 2 - Стойка АИИС. Расположение элементов. Вид внешний
Рисунок 3 - Общий вид серверной стойки
Рисунок 4 - Шкаф измерения давлений, расположенный в боксе. Расположение элементов. Вид внешний
Рисунок 5 - Шкаф измерения давлений, расположенный в пультовой.
Расположение элементов.
Рисунок 6 - Место пломбировки от несанкционированного доступа
|
Программное обеспечение | Работа Системы осуществляется под управлением специализированного программного обеспечения (СПО) «Кросс-Старт», которое выполняет следующие функции:
- циклический сбор измерительной информации от ИК Системы;
- расшифровку полученной информации и приведение ее к виду, удобному для дальнейшего использования;
- визуализацию результатов измерений в цифровом и графическом представлении;
- обеспечение режимов градуировки и тестирования (поверки) ИК Системы с формированием соответствующих протоколов и вывод их на печать;
- обеспечение оперативной передачи результатов измерений программам пользователя.
СПО «Кросс-Старт» работает в среде операционных систем «Windows 7», «Windows 8», «Windows 10» или более поздних версий.
Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) Системы выделена в виде независимых компилируемых модулей, используемых программной оболочкой СПО «Кросс-Старт» в качестве динамически подключаемых библиотек (DLL).
В процессе эксплуатации невозможно какое-либо воздействие на метрологически значимую часть ПО. Интерфейс связи также не позволяет влиять на метрологически значимую часть ПО. Вход в настройки ПО и меню юстировки защищен паролем, а все метрологически значимые данные защищаются цифровой подписью.
Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 – «высокий».
Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Идентификационные данные ПО
Идентификационные данные (признаки) | Значение | Идентификационное наименование ПО | СПО «Кросс-Старт» | Номер версии (идентификационный номер) СПО «Кросс-Старт», не ниже | 7.7 | Идентификационное наименование DLL | Metrology.dll | Цифровой идентификатор ПО DLL | D14AD75B | Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО | CRC32 |
|
Метрологические и технические характеристики |
Метрологические характеристики приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Метрологические характеристики
Физическиепараметры(обозначение) | Измеряемыевеличины | Значение
входного
сигнала | Пределы
допускаемой
погрешности | Кол-во каналов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИК крутящего момента силы | Крутящий момент силы | Крутящий момент силы | от 0,3 до 10 кН·м включ. | γ: ±0,5 % от ВП1) | 1 | Продолжение таблицы 2
ИК расходов массового и объемного | Расход топлива | Расход массовый | от 0,5 до 800 кг/ч | δ: ±0,5 % от ИЗ | 2 | Прокачка масла через редуктор двигателя | Расход объемный | от 1080 до 9000 л/ч | γ: ±3 % от НЗ3) | 1 | Прокачка масла через опору двигателя | Расход объемный | от 432 до 2160 л/ч | ИК давлений газообразных и жидких сред | Давление жидкостей (масла, топлива, гидросмесей) | Давление
избыточное | от -0,05 до 0,05 МПа | γ: ±1 % от ВП | 5 | Давление воздуха (газов) | Давление абсолютное | от 95 до 105 кПа
(от 710 до 790) мм рт.ст | Δ: ±67 Па
(±0,5 мм рт.ст.) | 1 | ИК температуры | Температура атмосферного воздуха на входе в двигатель | Температура | от -40 до +40 0С | δ: ±0,5 % от ИЗ | 1 | Продолжение таблицы 2
Температура воздуха (газов) по тракту двигателя | Температура | от -60 до +60 0С | γ: ±1 % от ВП | 4 | Температура газа за турбиной компрессора | Температура | от 0 до +1200 0С | γ: ±1 % от ВП | 9 | Температура рабочих жидкостей (масла, топлива, гидросмесей) | Температура | от -60 до +60 0С | γ: ±1,5 % от ВП | 2 | ИК частоты переменного тока, соответствующей частоте вращения роторов | Частота вращения роторов ГТД | Частота переменного тока | от 0 до 5000 Гц | γ: ±0,15 % от ВП | 2 | ИК виброскорости | Виброскорость на корпусе ГТД в диапазоне частот от 5 до 5000 Гц | Виброскорость | от 5 до 200 мм/с | γ: ±10 % от ВП | 5 | ИК напряжения постоянного тока | Выходное напряжение с виброаппаратуры | Напряжение постоянного тока | от -10 до +10 В | γ: ±0,5 % от ВП | 5 |
Примечания:
1 ВП – верхний предел измерения;
2 ИЗ – измеряемое значение;
3 НЗ – нормирующее значение (диапазон измерения);
γ – приведенная погрешность, %;
δ – относительная погрешность, %;
Δ – абсолютная погрешность в единицах измеряемой величины.
Таблица 3 – Основные технические характеристики
Наименование характеристики | Значение | Параметры электрического питания: | - напряжение переменного тока, В
- частота переменного тока, Гц | 220(22
50(1,0 | Потребляемая мощность, В·А, не более | 300 | Габаритные размеры составных частей средства измерений, мм, (высота×ширина×глубина), не более: | - стойка АИИС
- серверная стойка
- шкаф измерения давлений (пультовая)
- шкаф измерения давлений (бокс) | 1200×600×1800
600×600×1800
1200×600×1800
1200×600×1800 | Масса составных частей, кг, не более: | - стойка АИИС
- серверная стойка
- шкаф измерения давлений (пультовая)
- шкаф измерения давлений (бокс) | 170
100
170
170 | Условия эксплуатации оборудования в помещении пультовой | - температура воздуха, °С
- относительная влажность воздуха при температуре +25 °С, %
- атмосферное давление, кПа | от +15 до +25
не более 85
от 93,3 до 106,7 | Условия эксплуатации оборудования, размещенного в испытательном боксе | - температура воздуха, °С
- относительная влажность воздуха при температуре +25 °С, %
- атмосферное давление, кПа | от -40 до +50
до 98
от 93,3 до 106,7 |
|
Комплектность | Таблица 4 – Комплектность средства измерений
Наименование и техническая характеристика | Тип, марка, обозначение документа | Завод изготовитель | Единица измерения | Кол-во | Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс «Кросс-Старт» | | | шт. | 1 | Программное обеспечение | «Кросс-Старт» v 7.7 | | шт. | 1 | Формуляр | 04-15П-АТ.ФО | | шт. | 1 | Руководство по эксплуатации | 04-15П-АТ.РЭ | | шт. | 1 | Методика поверки | ПТК 020.17 МП | | шт. | 1 | Продолжение таблицы 4
Стойка АИИС в составе: | Шкаф контроллерный размером 1800х1200х600 | | ООО «Кросс-Автоматика», г Омск | шт. | 1 | Контроллер серии I-8000 | I-8811 | ICP DAS | шт. | 1 | Контроллер серии I-8000 | I-8411 | ICP DAS | шт. | 1 | Корзина расширения серии I-8000 | I-87K8 | ICP DAS | шт. | 1 | Модули аналогового ввода-вывода серии I-8000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12) | I-8017HW | ICP DAS | шт. | 6 | Модули дискретного ввода серии I-8000 | I-8040 | ICP DAS | шт. | 1 | Модули дискретного ввода серии I-8000 | I-8014W | ICP DAS | шт. | 1 | Модули ввода сигналов термопар серии I-8000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12) | I-87018 | ICP DAS | шт. | 5 | Модули ввода частотных сигналов серии I-8000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12) | I-8084W | ICP DAS | шт. | 1 | Модули ввода сигнала тензодатчика серии I-7000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12) | I-7016D | ICP DAS | шт. | 1 | Терминал весовой | ТВ-003/05Д/М16.010 | ООО «Тензо-М» | шт. | 1 | Датчик весоизмерительный тензорезисторный (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 53636-13) | С2Н-5-С3 | ООО «Тензо-М» | шт. | 1 | Плата нормализаторов | 8BP16 | DATAFORTH | шт. | 2 | Нормализаторы термосопротивлений | 8B34-01 | DATAFORTH | шт. | 8 | Нормализаторы термосопротивлений | 8B34-04 | DATAFORTH | шт. | 8 | Нормализаторы термопар | 8B37K | DATAFORTH | шт. | 4 | Аппаратура измерения роторных вибраций (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44044-10) | ИВ-Д-СФ-3М-5 | ЗАО «Виброприбор» г. Санкт-Петербург | шт. | 1 |
Продолжение таблицы 4
Измеритель регулятор технологический (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 37136-08) | ИРТ5501/М1/А | НПП «Элемер» г. Москва | шт. | 1 | Барометр цифровой (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 16006-97) | БРС-1М-1 | НПП «Барометр» г. Москва | шт. | 1 | Универсальный импульсный источник питания, входное напряжение 85-264VAC, выходное 24 VDC 5 A | Mean Well EDR-120-24 | MEAN WELL | шт. | 2 | Контроллер ИБП | Mean Well DR-UPS40 | MEAN WELL | шт. | 1 | Модуль резервирования питания | Mean Well DR-RDN20 | MEAN WELL | шт. | 1 | Батарея | DELTA HR 12-51 W | MEAN WELL | шт. | 2 | Пассивный барьер искробезопасности | Корунд-М31 | НПП «Стенли»
г. Москва | шт. | 21 | Пассивный барьер искробезопасности | Корунд-М4 | НПП «Стенли»
г. Москва | шт. | 12 | Оборудование серверной стойки: | Интеллектуальный источник бесперебойного питания APC Smart-UPS X 2200VA Rack/Tower LCD 230V | SMX2200HV | APC | шт. | 1 | Коммуникационный сервер iROBO-2000-40i5TRHN | Core-i5 2500 3.3ГГц/2x2Gb DDR3/2x1Tb HDD | Группа компаний «IPC2U»
г. Москва | шт. | 1 | Мультипортовая плата на шину PCI для 2-х портов интерфейса RS-422/485 гальваническая развязка (опторазвязка), DB9 male, 115.2Kbps | VXC-144i | ICP DAS | шт. | 1 | Коммутатор D-Link | DES-1016D/G1B | D-Link | шт. | 1 | Продолжение таблицы 4
Оборудование стойки измерения давлений (пультовая) | Преобразователи давления измерительные (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 28313-11) | СДВ-ИВ-0,05+0,05-4-20мА D3422 | ЗАО "НПК "ВИП", г. Екатеринбург | шт. | 4 | БП-ВИП-8К | | | шт. | 4 | Оборудование стойки измерения давлений (бокс) | ПРМ-А3 | | | шт. | 1 | Преобразователи давления измерительные (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 28313-11) | СДВ-ИВ-0,05+0,05-4-20мА D3422 | ЗАО "НПК "ВИП", г. Екатеринбург | шт. | 1 | БП-ВИП-8К | | | шт. | 4 | Продолжение таблицы 4
Оборудование на двигателе и в стендовых системах | Приемник температуры (класс В) | П-97 | | шт. | 1 | Термометры сопротивления из платины (класс В, А) (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 18131-09) | ТС-1088 | НПП «Элемер» г. Москва | шт. | 8 | Преобразователи термоэлектрические ХА(К) класс 2 | Т-80Т | з-д «Электроприбор» г. Казань | шт. | 9 | Преобразователи термоэлектрические ХА(К) класс 2 | Т-343 | з-д «Электроприбор» г. Казань | шт. | 4 | Турбинные преобразователи расхода (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 8326-04) | ТПР4 | АО «Арзамасский Приборостроительный завод П.И. Пландина» г. Арзамас | шт. | 2 |
|
Поверка | осуществляется по документу ПТК 020.17 МП «Инструкция. Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс «Кросс-Старт». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» 10 октября 2018 г.
Основные средства поверки:
- калибратор-измерительунифицированныхсигналовэталонный ИКСУ 260, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 35062-07;
- манометр избыточного давления грузопоршневой МП-60, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44230-10;
- манометр избыточного давления грузопоршневой МП-600, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44230-10;
- мановакуумметр грузопоршневой МВП-2,5, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 1652-99;
- поверочный комплекс давления и стандартных сигналов Элемер ПКДС-210, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 36734-08;
- магазин сопротивлений Р4831, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 38510-08;
- генератор сигналов низкочастотный прецизионный Г3-110, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 5460-76;
- термометр ртутный стеклянный лабораторный ТЛ-4, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 303-91;
- виброустановка электродинамическая тип ВСВ-133, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 24122-07;
- вольтметр В7-78/2, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 52147-12;
- генератор сигналов специальной формы АКИП-3409/1, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 53064-13;
- динамометр эталонный 2-го разряда по ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Государственная поверочная схема для средств измерений силы разряда» «3.2.БДЦ.0004.2016».
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемой Системы с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
|
Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к автоматизированной информационно-измерительной системе программно-техническому комплексу «Кросс-Старт»
ОСТ 1 01021-93 Стенды испытательные авиационных газотурбинных двигателей. Общие требования
ОТУ-2018 Общие технические условия на изготовление, ремонт, приёмку и поставку авиационных двигателей для воздушных судов
|
Заявитель | Общество с ограниченной ответственностью «Кросс-Автоматика»
(ООО «Кросс-Автоматика»)
ИНН 5506038897
Адрес: 644024, г. Омск, ул. Щербанева, д. 25. оф. 803
Телефон (факс): (3812) 660-125
Web-сайт: www.crossgroup.su
E-mail: info@crossgroup.su
|
Испытательный центр | Государственный научный центр Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова»
(ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова")
Адрес: 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, 2
Телефон: (499) 763-61-67, факс: (499) 763-61-10
Web-сайт: www.ciam.ru
E-mail: avim@ciam.ru
Аттестат аккредитации ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30093-11 от 24.08.2015 г.
|