Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс Кросс-Старт

Описание

Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс Кросс-Старт — техническое средство с номером в госреестре 75310-19 и сроком свидетельства (заводским номером) зав.№ 20. Имеет обозначение типа СИ: Кросс-Старт.
Произведен предприятием: ООО "Кросс-Автоматика", г.Омск.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс Кросс-Старт.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс Кросс-Старт.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеАвтоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс
Обозначение типаКросс-Старт
ПроизводительООО "Кросс-Автоматика", г.Омск
Описание типаСкачать
Методика поверкиСкачать
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеЗаводской номер
Срок свидетельства или заводской номерзав.№ 20
НазначениеАвтоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс «Кросс-Старт» (далее - Система) предназначена для измерений: крутящего момента силы двигателя; давления газа (воздуха) и жидкостей; температуры газа (воздуха) и рабочих жидкостей (топлива, масла, гидросмесей); частоты вращения роторов; массового и объёмного расхода; вибраций на корпусе двигателя; напряжения постоянного тока.
ОписаниеПринцип действия Системы заключается в преобразовании измеряемых физических величин первичными измерительными преобразователями в электрические сигналы, функционально связанные с измеряемыми физическими величинами, с последующим преобразованием, нормализацией и передачей их по каналам связи в измерительные модули Системы. Конструктивно Система состоит из: пульта управления испытаниями ГТД, серверной стойки, стойки АИИС, шкафов измерения давления, балансирной рамы, первичных преобразователей (ПП), нормализаторов, линий связи, аналого-цифровых преобразователей и цифровой аппаратуры «верхнего уровня» (специализированные платы, компьютеры со специализированным программным обеспечением, мониторы). Система функционально состоит из 8 модулей, включающих в себя соответствующие измерительные каналы (ИК) на базе обеих подсистем: – модуль измерений крутящего момента силы – МИКМ; – модуль измерений массового расхода топлива – МИРТ; – модуль измерений давления – МИД; – модуль измерений температуры – МИТ; – модуль измерений частоты вращения роторов – МИЧВР; – модуль измерения напряжения постоянного тока – МИНПТ; – модуль измерения вибраций – МИВ; – модуль измерений прокачки масла МИПМ. Модуль измерений крутящего момента силы (МИКМ). МИКМ содержит следующие элементы: – балансирная рама; – рабочий тензорезисторный S – образный датчик силы типа С2Н-5-С3; – весовой терминал ТВ-003/05Д/М16.010. Крутящий момент силы, приложенный к балансирной раме, уравновешивается моментом силы реакции рабочего тензорезисторного датчика. Его выходной сигнал, пропорциональный крутящему моменту силы, поступает на весовой терминал, где преобразуется в цифровой код с последующим вычислением значений измеряемого сигнала по известной градуировочной характеристике ИК. Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов. Модуль измерений массового расхода топлива (МИРТ). МИРТ предназначен для измерений: – объемного расхода топлива на базе турбинных преобразователей расхода ТПР4 и ТПР8; – температуры топлива; – плотности топлива. Принцип действия ИК объемного расхода топлива на базе турбинных расходомеров основан на зависимости частоты вращения ротора расходомера от объемного расхода топлива. Частотный сигнал с выхода расходомера поступает на преобразователь сигнала в TTL – уровень, усиливается и передается на модуль измерения частоты I-8084. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением в компьютере значений массового расхода топлива по индивидуальной градуировочной характеристике датчика. Принцип измерения плотности топлива основан на зависимости плотности топлива от температуры. Измерение плотности производиться в лаборатории при температуре +20 °С и при текущей температуре топлива и заносится в память АИИС. Информация о текущей температуре топлива, измеряемой в процессе испытаний двигателя, поступает из модуля измерения температуры (ИК температуры рабочих жидкостей на базе платиновых термометров сопротивления). Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов. Модуль измерения давления (МИД). МИД предназначен для измерения: – избыточного давления и давления разряжения жидкостей (масла, топлива, гидросмеси) по тракту двигателя; – давления воздуха (газов) по тракту двигателя; – атмосферного давления. Принцип действия ИК давления жидкостей (масла, топлива, гидросмеси) и воздуха (газов) по тракту двигателя основан на использовании в качестве ПП малогабаритных датчиков давления СДВ. Принцип работы которых основан на использовании зависимости между измеряемым давлением и упругой деформацией тензочувствительного элемента. Электрический сигнал, пропорциональный измеряемому давлению, подается на вход измерительного модуля I-8017. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением в компьютере избыточного давления и давления разрежения по градуировочной характеристике ИК. Для измерения атмосферного давления используется барометр цифровой БРС-1М-1. Измеренная информация передается через интерфейс RS-232 в АИИС. Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов. Модуль измерений температуры (МИТ). МИТ предназначен для измерений: – напряжения постоянного тока, соответствующего значениям температуры воздуха (газов) по тракту ГТД в диапазоне преобразований ПП термоэлектрического типа ХА (К); – температуры рабочих жидкостей (топлива, масла, гидросмесей) на базе термометров сопротивления ТС 1088 классов допуска А и В; – температуры воздуха на входе в двигатель на базе приемников температуры П-97. ИК напряжения постоянного тока работает с ПП термоэлектрического типа ХА (К). Измеренное контроллером значение напряжения постоянного тока преобразуется по номинальной статической характеристике (НСХ) в эквивалентное значение температуры, которое передается в АИИС. Коррекция на температуру холодного спая ПП осуществляется аппаратно-программными средствами контроллера. Принцип действия ИК температуры рабочих жидкостей на базе термометров сопротивления, основан на измерении и преобразовании ПП температуры в электрический сигнал (сопротивление постоянному току), пропорциональный измеряемой температуре, передаваемый на вход контроллера. Измеренное контроллером значение сопротивления по НСХ преобразуется в эквивалентное значение температуры, которое передается АИИС. ИК температуры воздуха на входе в двигатель работает с приемником температуры П-97, сигнал от которого поступает на измеритель регулятор ИРТ5501/М1/А. Измеренная информация передается через интерфейс RS-232 в АИИС. Результаты измерений индицируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов. Модуль измерений частоты вращения (МИЧВР). МИЧВР предназначен для измерения частоты электрического сигнала, соответствующего значениям частоты вращения роторов ГТД. Принцип действия ИК основан на преобразовании частоты вращения ротора в электрический сигнал синусоидальной формы, частота которого пропорциональна частоте вращения ротора. Синусоидальный сигнал преобразуется в одиночные импульсы TTL (HTL) – уровня, вычисление значения измеряемой частоты производится путем подсчета количества импульсов. ИК включает в себя: датчик генераторного типа (не входящего в состав Системы); преобразователь сигнала в TTL – уровень; измерительный модуль I-8084W, установленный в слот контроллера I-8811. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением значения частоты вращения по градуировочной характеристике. Результаты измерения индуцируются на мониторе, архивируются и оформляются в виде протоколов. Модуль измерений напряжения постоянного тока (МИНПТ). МИНПТ предназначен для преобразования напряжения постоянного тока, поступающего от источника напряжения, в цифровую форму и передачу его в АИИС. ИК включает в себя модуль I-8017, установленный в слот контроллера I-8811 (I-8411). Модуль измерений вибрации (МИВ). МИВ предназначен для измерения виброскорости на корпусе ГТД. Источником информационного сигнала ИК является пьезоэлектрический вибропреобразователь, который преобразует перемещение агрегатов в электрический сигнал, пропорциональный уровню вибрации в месте их установки. Далее этот сигнал подается на вход аппаратуры измерения роторных вибраций ИВ-Д-СФ-3М. Также на вход аппаратуры измерения роторных вибраций подается сигнал частоты вращения ротора. Каждый измерительный канал ИВ-Д-СФ-3М осуществляет измерение роторных гармоник по параметру виброскорости. Параметры виброскорости роторных гармоник в виде напряжения постоянного тока направляется на вход АЦП. Измеренное значение напряжения передается в компьютер, где вычисляется значение измеряемой виброскорости по известной градуировочной зависимости. Результаты измерений индуцируются на монитор, архивируются и формируются в виде протоколов. Модуль измерений прокачки масла (МИПМ). МИПМ предназначен для измерения: – прокачки (объемного расхода) масла через редуктор двигателя; – прокачки (объемного расхода) масла через опору двигателя. Принцип действия ИК прокачки масла основан на измерении частоты электрического сигнала, поступающего с турбинных преобразователей расхода (ТПР13, ТПР10), частота вращения ротора которых зависит от объемного расхода масла. Частотный сигнал с выходов ТПР поступает на преобразователь сигнала в TTL – уровень, усиливается и передается на модуль измерения частоты I-8084. Выходные сигналы датчиков преобразуются в цифровые коды с последующим вычислением в компьютере значений объемного расхода масла по индивидуальным градуировочным характеристикам датчиков. Общий вид составных частей Системы представлен на рисунках 1 - 5. Место пломбировки от несанкционированного доступа представлено на рисунке 6. Рисунок 1 - Пульт управления испытаниями ГТД. Вид внешний Рисунок 2 - Стойка АИИС. Расположение элементов. Вид внешний Рисунок 3 - Общий вид серверной стойки Рисунок 4 - Шкаф измерения давлений, расположенный в боксе. Расположение элементов. Вид внешний Рисунок 5 - Шкаф измерения давлений, расположенный в пультовой. Расположение элементов. Рисунок 6 - Место пломбировки от несанкционированного доступа
Программное обеспечениеРабота Системы осуществляется под управлением специализированного программного обеспечения (СПО) «Кросс-Старт», которое выполняет следующие функции: - циклический сбор измерительной информации от ИК Системы; - расшифровку полученной информации и приведение ее к виду, удобному для дальнейшего использования; - визуализацию результатов измерений в цифровом и графическом представлении; - обеспечение режимов градуировки и тестирования (поверки) ИК Системы с формированием соответствующих протоколов и вывод их на печать; - обеспечение оперативной передачи результатов измерений программам пользователя. СПО «Кросс-Старт» работает в среде операционных систем «Windows 7», «Windows 8», «Windows 10» или более поздних версий. Метрологически значимая часть программного обеспечения (ПО) Системы выделена в виде независимых компилируемых модулей, используемых программной оболочкой СПО «Кросс-Старт» в качестве динамически подключаемых библиотек (DLL). В процессе эксплуатации невозможно какое-либо воздействие на метрологически значимую часть ПО. Интерфейс связи также не позволяет влиять на метрологически значимую часть ПО. Вход в настройки ПО и меню юстировки защищен паролем, а все метрологически значимые данные защищаются цифровой подписью. Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 – «высокий». Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1. Таблица 1 – Идентификационные данные ПО
Идентификационные данные (признаки)Значение
Идентификационное наименование ПОСПО «Кросс-Старт»
Номер версии (идентификационный номер) СПО «Кросс-Старт», не ниже7.7
Идентификационное наименование DLLMetrology.dll
Цифровой идентификатор ПО DLLD14AD75B
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПОCRC32
Метрологические и технические характеристики Метрологические характеристики приведены в таблице 2. Таблица 2 – Метрологические характеристики
Физическиепараметры(обозначение)ИзмеряемыевеличиныЗначение входного сигналаПределы допускаемой погрешностиКол-во каналов
12345
ИК крутящего момента силы
Крутящий момент силыКрутящий момент силыот 0,3 до 10 кН·м включ.γ: ±0,5 % от ВП1)1
Продолжение таблицы 2
ИК расходов массового и объемного
Расход топлива Расход массовый от 0,5 до 800 кг/чδ: ±0,5 % от ИЗ 2
Прокачка масла через редуктор двигателяРасход объемный от 1080 до 9000 л/чγ: ±3 % от НЗ3)1
Прокачка масла через опору двигателяРасход объемный от 432 до 2160 л/ч
ИК давлений газообразных и жидких сред
Давление жидкостей (масла, топлива, гидросмесей)Давление избыточное от -0,05 до 0,05 МПаγ: ±1 % от ВП 5
Давление воздуха (газов)Давление абсолютное от 95 до 105 кПа (от 710 до 790) мм рт.стΔ: ±67 Па (±0,5 мм рт.ст.)1
ИК температуры
Температура атмосферного воздуха на входе в двигательТемператураот -40 до +40 0Сδ: ±0,5 % от ИЗ1
Продолжение таблицы 2
Температура воздуха (газов) по тракту двигателяТемператураот -60 до +60 0Сγ: ±1 % от ВП 4
Температура газа за турбиной компрессораТемператураот 0 до +1200 0Сγ: ±1 % от ВП 9
Температура рабочих жидкостей (масла, топлива, гидросмесей)Температураот -60 до +60 0Сγ: ±1,5 % от ВП 2
ИК частоты переменного тока, соответствующей частоте вращения роторов
Частота вращения роторов ГТДЧастота переменного токаот 0 до 5000 Гцγ: ±0,15 % от ВП2
ИК виброскорости
Виброскорость на корпусе ГТД в диапазоне частот от 5 до 5000 ГцВиброскоростьот 5 до 200 мм/сγ: ±10 % от ВП 5
ИК напряжения постоянного тока
Выходное напряжение с виброаппаратурыНапряжение постоянного токаот -10 до +10 Вγ: ±0,5 % от ВП 5
Примечания: 1 ВП – верхний предел измерения; 2 ИЗ – измеряемое значение; 3 НЗ – нормирующее значение (диапазон измерения); γ – приведенная погрешность, %; δ – относительная погрешность, %; Δ – абсолютная погрешность в единицах измеряемой величины. Таблица 3 – Основные технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Параметры электрического питания:
- напряжение переменного тока, В - частота переменного тока, Гц220(22 50(1,0
Потребляемая мощность, В·А, не более300
Габаритные размеры составных частей средства измерений, мм, (высота×ширина×глубина), не более:
- стойка АИИС - серверная стойка - шкаф измерения давлений (пультовая) - шкаф измерения давлений (бокс)1200×600×1800 600×600×1800 1200×600×1800 1200×600×1800
Масса составных частей, кг, не более:
- стойка АИИС - серверная стойка - шкаф измерения давлений (пультовая) - шкаф измерения давлений (бокс)170 100 170 170
Условия эксплуатации оборудования в помещении пультовой
- температура воздуха, °С - относительная влажность воздуха при температуре +25 °С, % - атмосферное давление, кПаот +15 до +25 не более 85 от 93,3 до 106,7
Условия эксплуатации оборудования, размещенного в испытательном боксе
- температура воздуха, °С - относительная влажность воздуха при температуре +25 °С, % - атмосферное давление, кПаот -40 до +50 до 98 от 93,3 до 106,7
КомплектностьТаблица 4 – Комплектность средства измерений
Наименование и техническая характеристика Тип, марка, обозначение документаЗавод изготовительЕдиница измеренияКол-во
Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс «Кросс-Старт»шт.1
Программное обеспечение«Кросс-Старт» v 7.7шт.1
Формуляр04-15П-АТ.ФОшт.1
Руководство по эксплуатации04-15П-АТ.РЭшт.1
Методика поверкиПТК 020.17 МПшт.1
Продолжение таблицы 4
Стойка АИИС в составе:
Шкаф контроллерный размером 1800х1200х600ООО «Кросс-Автоматика», г Омскшт.1
Контроллер серии I-8000I-8811ICP DASшт.1
Контроллер серии I-8000I-8411ICP DASшт.1
Корзина расширения серии I-8000I-87K8ICP DASшт.1
Модули аналогового ввода-вывода серии I-8000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12)I-8017HWICP DASшт.6
Модули дискретного ввода серии I-8000I-8040ICP DASшт.1
Модули дискретного ввода серии I-8000I-8014WICP DASшт.1
Модули ввода сигналов термопар серии I-8000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12)I-87018ICP DASшт.5
Модули ввода частотных сигналов серии I-8000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12)I-8084WICP DASшт.1
Модули ввода сигнала тензодатчика серии I-7000 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 50676-12)I-7016DICP DASшт.1
Терминал весовойТВ-003/05Д/М16.010ООО «Тензо-М»шт.1
Датчик весоизмерительный тензорезисторный (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 53636-13)С2Н-5-С3ООО «Тензо-М»шт.1
Плата нормализаторов8BP16DATAFORTHшт.2
Нормализаторы термосопротивлений8B34-01DATAFORTHшт.8
Нормализаторы термосопротивлений8B34-04DATAFORTHшт.8
Нормализаторы термопар8B37KDATAFORTHшт.4
Аппаратура измерения роторных вибраций (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44044-10)ИВ-Д-СФ-3М-5ЗАО «Виброприбор» г. Санкт-Петербургшт.1
Продолжение таблицы 4
Измеритель регулятор технологический (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 37136-08)ИРТ5501/М1/АНПП «Элемер» г. Москвашт.1
Барометр цифровой (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 16006-97)БРС-1М-1НПП «Барометр» г. Москвашт.1
Универсальный импульсный источник питания, входное напряжение 85-264VAC, выходное 24 VDC 5 AMean Well EDR-120-24MEAN WELL шт.2
Контроллер ИБПMean Well DR-UPS40MEAN WELL шт.1
Модуль резервирования питанияMean Well DR-RDN20MEAN WELL шт.1
БатареяDELTA HR 12-51 WMEAN WELLшт.2
Пассивный барьер искробезопасностиКорунд-М31НПП «Стенли» г. Москвашт.21
Пассивный барьер искробезопасностиКорунд-М4НПП «Стенли» г. Москвашт.12
Оборудование серверной стойки:
Интеллектуальный источник бесперебойного питания APC Smart-UPS X 2200VA Rack/Tower LCD 230VSMX2200HVAPCшт.1
Коммуникационный сервер iROBO-2000-40i5TRHNCore-i5 2500 3.3ГГц/2x2Gb DDR3/2x1Tb HDDГруппа компаний «IPC2U» г. Москвашт.1
Мультипортовая плата на шину PCI для 2-х портов интерфейса RS-422/485 гальваническая развязка (опторазвязка), DB9 male, 115.2KbpsVXC-144iICP DASшт.1
Коммутатор D-LinkDES-1016D/G1BD-Linkшт.1
Продолжение таблицы 4
Оборудование стойки измерения давлений (пультовая)
Преобразователи давления измерительные (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 28313-11)СДВ-ИВ-0,05+0,05-4-20мА D3422ЗАО "НПК "ВИП", г. Екатеринбургшт.4
БП-ВИП-8Кшт.4
Оборудование стойки измерения давлений (бокс)
ПРМ-А3шт.1
Преобразователи давления измерительные (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 28313-11)СДВ-ИВ-0,05+0,05-4-20мА D3422ЗАО "НПК "ВИП", г. Екатеринбургшт.1
БП-ВИП-8Кшт.4
Продолжение таблицы 4
Оборудование на двигателе и в стендовых системах
Приемник температуры (класс В)П-97шт.1
Термометры сопротивления из платины (класс В, А) (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 18131-09)ТС-1088НПП «Элемер» г. Москвашт.8
Преобразователи термоэлектрические ХА(К) класс 2Т-80Тз-д «Электроприбор» г. Казаньшт.9
Преобразователи термоэлектрические ХА(К) класс 2Т-343з-д «Электроприбор» г. Казаньшт.4
Турбинные преобразователи расхода (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 8326-04)ТПР4АО «Арзамасский Приборостроительный завод П.И. Пландина» г. Арзамасшт.2
Поверкаосуществляется по документу ПТК 020.17 МП «Инструкция. Автоматизированная информационно-измерительная система программно-технический комплекс «Кросс-Старт». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» 10 октября 2018 г. Основные средства поверки: - калибратор-измерительунифицированныхсигналовэталонный ИКСУ 260, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 35062-07; - манометр избыточного давления грузопоршневой МП-60, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44230-10; - манометр избыточного давления грузопоршневой МП-600, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44230-10; - мановакуумметр грузопоршневой МВП-2,5, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 1652-99; - поверочный комплекс давления и стандартных сигналов Элемер ПКДС-210, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 36734-08; - магазин сопротивлений Р4831, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 38510-08; - генератор сигналов низкочастотный прецизионный Г3-110, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 5460-76; - термометр ртутный стеклянный лабораторный ТЛ-4, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 303-91; - виброустановка электродинамическая тип ВСВ-133, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 24122-07; - вольтметр В7-78/2, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 52147-12; - генератор сигналов специальной формы АКИП-3409/1, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 53064-13; - динамометр эталонный 2-го разряда по ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Государственная поверочная схема для средств измерений силы разряда» «3.2.БДЦ.0004.2016». Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемой Системы с требуемой точностью. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к автоматизированной информационно-измерительной системе программно-техническому комплексу «Кросс-Старт» ОСТ 1 01021-93 Стенды испытательные авиационных газотурбинных двигателей. Общие требования ОТУ-2018 Общие технические условия на изготовление, ремонт, приёмку и поставку авиационных двигателей для воздушных судов
ЗаявительОбщество с ограниченной ответственностью «Кросс-Автоматика» (ООО «Кросс-Автоматика») ИНН 5506038897 Адрес: 644024, г. Омск, ул. Щербанева, д. 25. оф. 803 Телефон (факс): (3812) 660-125 Web-сайт: www.crossgroup.su E-mail: info@crossgroup.su
Испытательный центрГосударственный научный центр Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова") Адрес: 111116, г. Москва, ул. Авиамоторная, 2 Телефон: (499) 763-61-67, факс: (499) 763-61-10 Web-сайт: www.ciam.ru E-mail: avim@ciam.ru Аттестат аккредитации ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № 30093-11 от 24.08.2015 г.