Описание
Датчики дорожного покрытия r-condition — техническое средство с номером в госреестре 83628-21 и сроком свидетельства (заводским номером) 11.11.2026. Имеет обозначение типа СИ: r-condition. Произведен предприятием: Bosсhung Mecatronic AG, Швейцария.
Требуется ли периодическая поверка прибора?
Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.
Допускается ли поверка партии?
Допущение поверки партии приборов: Нет.
Методика поверки:
Датчики дорожного покрытия r-condition.С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.
Описание типа:
Датчики дорожного покрытия r-condition.С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.
Изображение | Номер в госреестре | 83628-21 Наименование | Датчики дорожного покрытия | Обозначение типа | r-condition | Производитель | Bosсhung Mecatronic AG, Швейцария | Описание типа | Скачать | Методика поверки | Скачать | Межповерочный интервал (МПИ) | 1 год | Допускается поверка партии | Нет | Наличие периодической поверки | Да | Сведения о типе | Срок свидетельства | Срок свидетельства или заводской номер | 11.11.2026 | Назначение | Датчики дорожного покрытия r-condition (далее – датчики r-condition) предназначены для автоматических измерений температуры поверхности дорожного полотна и высоты слоя воды, снега, льда на дорожном полотне.
| Описание | Принцип действия датчиков r-condition основан на измерении интенсивности инфракрасного излучения, отраженного от поверхности дорожного полотна, и последующем преобразовании в температуру поверхности дорожного полотна и в высоту слоя воды, снега, льда на дорожном полотне по алгоритмам производителя.
Поток инфракрасного излучения от излучателя направляется на дорожное полотно, отражается от него и принимается приемником. В блоке электроники производится обработка полученного сигнала и расчет высоты слоя воды на поверхности дорожного полотна. Для передачи в линии связи полученный сигнал преобразуется в цифровой код. Для измерения температуры поверхности дорожного полотна используется пирометр. По результатам измерений высоты слоя воды, снега, льда на поверхности дорожного полотна процессором рассчитывается коэффициент сцепления между дорожным покрытием и автопокрышкой. Также датчики r-condition выдают информацию о состоянии дорожного полотна. Все расчеты проводятся по алгоритмам, разработанным фирмой Bosсhung Mecatronic AG. Управление датчиками r-condition осуществляется микропроцессором.
Датчики r-condition состоят из излучателя, приемника, пирометра, блока электроники, микропроцессора, кронштейна и опоры.
Конструктивно датчики r-condition выполнены в одном компактном модуле, закрепленном на опоре, в котором излучатель, приемник, пирометр и блок электроники объединены в одном корпусе.
В датчиках r-condition для защиты от неблагоприятных погодных условий применено термостатирование модуля и обогрев окна, реализована функция оповещения о загрязненности оптических поверхностей.
Датчики r-condition работают круглосуточно, сообщения о метеорологических параметрах передаются периодически согласно установленному расписанию.
Заводской номер наносится на корпус датчиков r-condition в виде наклейки. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и/или формуляр.
Общий вид датчиков r-condition представлен на рисунке 1. Схема пломбирования датчиков r-condition представлена на рисунке 2.
/
Рисунок 1 — Общий вид датчиков дорожного покрытия r-condition
1 – пирометр, 2 – излучатель и приемник
Рисунок 2 – Схема пломбирования датчиков дорожного покрытия r-condition
1 - пломбы
| Программное обеспечение | Программное обеспечение датчиков r-condition состоит из встроенного ПО r-condition и автономного ПО BORRMA-web. Встроенное ПО предустановлено в микроконтроллер датчиков r-condition обеспечивает сбор, обработку и передачу данных по каналам связи на отображающее устройство. Автономное ПО представляет собой web-интерфейс и обеспечивает работу датчиков r-condition, отображение и архивирование результатов измерений.
Уровень защиты программного обеспечения «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Влияние ПО учтено при нормировании метрологических характеристик.
Таблица 1 – Идентификационные данные программного обеспечения
|
Метрологические и технические характеристики | Таблица 2 – Метрологические характеристики
|
Комплектность | Таблица 4 – Комплектность датчиков дорожного покрытия r-condition
|
Поверка | приведены в формуляре «Датчик дорожного покрытия r-condition», раздел 3.2.
| Нормативные и технические документы | , устанавливающие требования к датчикам дорожного покрытия r-condition
ГОСТ 8.558-09 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений температуры
Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 1·10-9 до 100 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм, утвержденная приказом Росстандарта от 29.12.2018 г. № 2840
Техническая документация фирмы-изготовителя
| Заявитель | Bosсhung Mecatronic AG, Швейцария
Адрес: Швейцария, 1530 Пейерн, Аэрополь 108
Телефон: +41-26-460-44-11
Факс: +41-26-460-44-48
Web-сайт: www.boschung.com
E-mail: sales@boschung.com
| Испытательный центр | Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д.И. Менделеева»
Адрес: 190005, Россия, Санкт-Петербург, Московский пр., 19
Телефон: (812) 251-76-01
Факс: (812) 713-01-14
Web-сайт: www.vniim.ru
E-mail: info@vniim.ru
Уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц № RA.RU.311541
| |