Весы автомобильные неавтоматического действия АТЛАНТ-М

Описание

Весы автомобильные неавтоматического действия АТЛАНТ-М — техническое средство с номером в госреестре 52870-13 и сроком свидетельства (заводским номером) 05.03.2018. Имеет обозначение типа СИ: АТЛАНТ-М.
Произведен предприятием: ООО Завод "СибТензоПрибор", г.Топки.

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Весы автомобильные неавтоматического действия АТЛАНТ-М.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Файл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Весы автомобильные неавтоматического действия АТЛАНТ-М.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеВесы автомобильные неавтоматического действия
Обозначение типаАТЛАНТ-М
ПроизводительООО Завод "СибТензоПрибор", г.Топки
Описание типаСкачать
Методика поверкиФайл не найден, для получения обратитесь в архив ФГБУ «ВНИИМС»
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер05.03.2018
НазначениеВесы автомобильные неавтоматического действия «АТЛАНТ-М» (далее весы) предназначены для статического взвешивания автотранспортных средств.
ОписаниеПринцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым грузом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которые наклеены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов пропорционально массе взвешиваемого груза. Данный сигнал, суммируемый в клеммных коробках, передаётся в индикатор, где обрабатывается в соответствии с заданным алгоритмом, с последующей выдачей результата взвешивания на цифровое табло индикатора. Весы состоят их грузоприёмного устройства (далее по тексту - ГПУ) с весоизмерительными датчиками, индикатора и электрических соединительных кабелей. ГПУ весов комплектуется одной, двумя или тремя грузоприёмными платформами, каждая грузоприёмная платформа установлена на весоизмерительных датчиках, которые в свою очередь, смонтированы на фундаменте (опорной части) ГПУ. В весах используются весоизмерительные тензорезисторные датчики типа C модификации C16АС3 фирмы «Нottinger Вaldwin Мesstechnik GmbH», Германия (Госреестр №20784-09), типа 4518 ДТВ ЗАО «Сибтензоприбор», РФ (Госреестр № 31557-06), типа WBK фирмы «CAS Corporation, Ltd.» Р.Корея (Госреестр № 31532-09) и индикаторы типа WE модификации WE2110 фирмы «Нottinger Вaldwin Мesstechnik GmbH», Германия (Госреестр № 20785-09) или типа CI модели CI-6000A фирмы «CAS Corporation, Ltd.», Р.Корея (Госреестр № № 50968-12). Индикаторы находятся в отапливаемом помещении. Весы имеют структуру условного обозначения: «АТЛАНТ-М»-Х-Х-Х-Х тип датчика (С16 или WBK или 4518) тип индикатора (CI или WE) поверочное деление е, кг максимальная нагрузка Мах, т тип весов Весы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся максимальными (Max) и минимальными (Min) нагрузками, типами весовых платформ и другими характеристиками, приведёнными в таблице 2. Общий вид весов автомобильных неавтоматического действия «АТЛАНТ-М» представлен на рисунке 1. Рис. 1. Общий вид весов «АТЛАНТ-М»
Программное обеспечение Индикаторы WE2110 и CI-6000А имеют встроенное программное обеспечение (далее по тексту – ПО), которое идентифицируется по номеру версии ПО. Номер версии ПО для индикатора WE2110 высвечивается на дисплее при каждом запуске индикатора, а для индикатора CI-6000А номер версии кратковременно высвечивается на дисплее. Несанкционированный доступ к метрологически значимому ПО предотвращается путем использования переключателя в режим настроек на корпусе индикатора, доступ к которому пломбируется после поверки, для индикатора WE2110 дополнительно вводится пароль. На индикаторах пломба ставится на винт безопасности (скрывающий переключатель) на передней панели справа от вспомогательной клавиатуры. Схемы пломбирования представлены на рисунке 2. Рис. 2. Схема пломбирования индикаторов CI-6000А и WE2110 Идентификационные данные ПО представлены в таблице 1. Таблица 1
Наименование ПО Идентификационное наименование ПОНомер версии (идентификационный номер) ПОЦифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО
WE2110WE2110Р54i--
CI-6000 series firmware-1.01, 1.02, 1.03--
Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.
Метрологические и технические характеристики
КомплектностьКомплектность весов представлена в таблице 3. Таблица 3
НаименованиеКоличество
1 Весы «АТЛАНТ-М» в сборе:1
- Грузоприёмное устройство (ГПУ), в том числе:1
грузоприёмная платформа1÷3
датчик с узлом встройки4÷12
- Клеммная коробка1÷4
- Индикатор1
2 Руководство по эксплуатации, совмещенное с паспортом, весов автомобильных «АТЛАНТ-М» АЖЕ 2.791.006 РЭ1
3 Руководство по эксплуатации на индикатор1
Поверка осуществляется по ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия Метрологические и технические требования. Испытания». Приложение Н. Основное поверочное оборудование – гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования».
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам автомобильным неавтоматического действия «АТЛАНТ-М» 1 ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания». 2 ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерения массы». Рекомендации по областям применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений - осуществление мероприятий государственного контроля (надзора); - выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям; - осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение государственных учётных операций.
ЗаявительОбщество с ограниченной ответственностью Завод «СибТензоПрибор» (ООО Завод «СТП»), г. Топки, Кемеровской области. Адрес: 652300, г. Топки Кемеровской области, ул. Заводская, 1 Почтовый адрес: 652300, г. Топки, Кемеровской области , ул. Заводская, 1 тел./факс. (384-54) 2-02-54 / e-mail: ogk@sibtenzo.com Сведения об испытательном центре Федеральное государственное унитарное предприятие «Сибирский государственный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «СНИИМ»), зарегистрированное в Государственном реестре средств измерений под № 30007-09 от 12.12.2009 г. Адрес: 630004, г. Новосибирск, пр. Димитрова, 4, тел. (383) 210-08-14, факс (383) 210-13-60, е-mail: director@sniim.nsk.ru.
Испытательный центр