Весы вагонные ПРОМВЕС-В

Описание

Весы вагонные ПРОМВЕС-В — техническое средство с номером в госреестре 66489-17 и сроком свидетельства (заводским номером) 26.01.2027. Имеет обозначение типа СИ: ПРОМВЕС-В.
Произведен предприятием: ООО "Промвесоборудование".

Требуется ли периодическая поверка прибора?

Наличие периодической поверки: Да. Периодичность проведения поверки установлена изготовителем средства измерения и составляет: 1 год
Узнать о ее сроках можно также в техническом паспорте, который прилагается к данному прибору.

Допускается ли поверка партии?

Допущение поверки партии приборов: Нет.

Методика поверки:

Весы вагонные ПРОМВЕС-В.

С методикой поверки прибора вы можете ознакомиться по ссылке: Скачать
Документ содержит последовательность действий, реализация которых позволит подтвердить соответствие прибора метрологическим требованиям, принятым при утверждении типа средства измерений.

Описание типа:

Весы вагонные ПРОМВЕС-В.

С более детальным описанием прибора можно ознакомиться по ссылке: Описание прибора: Скачать. Документ содержит технические, метрологические характеристики, данные о погрешности измерения и другую полезную информацию.

Изображение
Номер в госреестре
НаименованиеВесы вагонные
Обозначение типаПРОМВЕС-В
ПроизводительООО "Промвесоборудование"
Описание типаСкачать
Методика поверкиСкачать
Межповерочный интервал (МПИ)1 год
Допускается поверка партииНет
Наличие периодической поверкиДа
Сведения о типеСрок свидетельства
Срок свидетельства или заводской номер26.01.2027
НазначениеВесы вагонные ПРОМВЕС-В (в дальнейшем - весы) предназначены для поосного или потележечного взвешивания по частям в движении и в режиме статического взвешивания вагонов, цистерн, вагонеток, прочих рельсовых, монорельсовых транспортных средств и составов из них. Виды грузов: при взвешивании в статическом режиме транспортного средства целиком - любые; при поосном взвешивании в движении - сыпучие, твердые грузы и жидкости с кинематической вязкостью не менее 59 мм/с.
ОписаниеПринцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков (далее датчики), возникающей под действием силы тяжести вагона (оси) в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный мгновенным значениям нагрузки, который через плату аналогово-цифрового преобразователя (АЦП) передается в персональный компьютер (ПК) для обработки посредством программного обеспечения и формирования средних значений нагрузки каждой оси, общего веса вагона, состава и отображения результатов измерений на экране монитора ПК. По команде оператора или автоматически информация заносится в память. При этом результаты взвешивания приведены к реальному масштабу времени и могут быть выведены в суточные, квартальные, годовые отчеты. Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ), аналоговых весоизмерительных датчиков, термостатированного блока тензометрического преобразователя M-7016D (Госреестр № 50676-12), аппаратно-программного комплекса обработки и представления результатов и внешних подключаемых устройств. Грузоприемное устройство включает в себя одну или несколько платформ, опирающихся на весоизмерительные датчики. В весах применяются датчики весоизмерительные тензорезисторные моделей 740 (Госреестр № 50842-12), 740D (Госреестр № 49772-12), МВ 150 (Госреестр № 44780-10), МВ (Госреестр № 53637-13), RTN (Госреестр № 21175-13), Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Сolumn, мод. B9H (Госреестр № 55371-13), ZS; NHS; YBS; GZLB (Госреестр № 57674-14). Преобразователь M-7016D (далее - весовой терминал) обеспечивает питание стабилизиро-ванным напряжением весоизмерительных датчиков, принимает и преобразовывает в цифровую форму выходные сигналы датчиков. Аппаратно-программный комплекс позволяет реализовать следующие сервисные функции: - исключать массу локомотива из массы всего состава; - определять массу брутто грузового вагона; - при взвешивании порожнего вагона определять массу нетто; - автоматически распознавать грузовые вагоны в составе; - определять порядковый номер грузового вагона в составе; - определять нагрузку на каждую тележку вагона; - определять продольное смещение центра тяжести груза; - фиксировать дату и время взвешивания состава; - определять скорость движения вагона через весы; - определять направление движения взвешиваемого состава (на территорию/с территории); - определять поперечное смещение центра тяжести груза и т.п. Весы выпускаются однодиапозонными в различных модификациях, отличающихся значением максимальной нагрузки, конструктивным исполнением, классом точности при взвешивании и имеющих обозначение ПРОМВЕС-В-М-И-(ТС), где: ПРОМВЕС - обозначение типа; В - вагонные; М - максимальная нагрузка, т; И - конструктивное исполнение (О - для поосного взвешивания; Т - для потележечного взвешивания; В - для взвешивания вагона в целом); Т - обозначение, вводимое при исполнении весов с расширенным диапазоном температур; С - обозначение, вводимое при специальном исполнении весов по согласованию с заказчиком. Общий вид и конструктивное устройство весов представлены на рисунке 1. Общий вид составных частей весов, схема пломбировки от несанкционированного доступа, обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 2. а) взвешивание по осям б) взвешивание по тележкам в) взвешивание вагонов Рисунок 1 - Общий вид и конструктивное устройство весов а) Вид весов сверху б) Грузоприемная платформав) Преобразователь М7016D Рисунок 2 - Общий вид составных частей весов, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места нанесения знака поверки
Программное обеспечениеПрограммное обеспечение (ПО) весов состоит из модулей (подпрограмм) обслуживания периферии, обработки результатов измерений массы и взаимодействия с пользователем. Кроме того, для предотвращения несанкционированного доступа к калибровочным параметрам весов, предусмотрено пломбирование весового терминала. ПО обеспечивает формирование результатов измерений массы, отображения их на мониторе аппаратно-программного комплекса, сохранения и печати результатов измерений. Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «средний» по Р 50.2.077-2014. Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО указаны в таблице 1. Для защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений настроек весов предусмотрена авторизация пользователей программными средствами. Доступ пользователя к настройкам программы возможен лишь при правильном вводе имени и пароля. Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения Идентификационные данные (признаки) Значение Идентификационное наименование ПО ПРОМВЕС-В Номер версии (идентификационный номер ПО) v1.0 Цифровой идентификатор ПО -
Метрологические и технические характеристики Таблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Метрологические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011средний (III)
Максимальная нагрузка (Мах), кг:
весы ПРОМВЕС-В-20-В20000
весы ПРОМВЕС-В-50-В50000
весы ПРОМВЕС-В-100-В100000
весы ПРОМВЕС-В-150-В150000
весы ПРОМВЕС-В-200-В200000
Минимальная нагрузка (Мin), кг2000
Поверочный интервал весов и дискретность отсчета (e = d), кг:
весы ПРОМВЕС-В-20-В10
весы ПРОМВЕС-В-50-В20
весы ПРОМВЕС-В-100-В50
весы ПРОМВЕС-В-150-В50
весы ПРОМВЕС-В-200-В50
Число поверочных интервалов n, ед., не более4000
Пределы допускаемой абсолютной погрешности при первичной поверке, кг:
весы ПРОМВЕС-В-20-В, при нагрузках, кг:
от 2000 до 5000 включ.(5
св. 5000 до 20000 (10
весы ПРОМВЕС-В-50-В, при нагрузках, кг:
от 2000 до 10000 включ.(10
св. 10000 до 40000 включ.(20
св. 40000 до 50000 (30
весы ПРОМВЕС-В-100-В, при нагрузках, кг:
от 2000 до 25000 включ.(25
св. 25000 до 100000 (50
весы ПРОМВЕС-В-150-В, при нагрузках, кг:
от 2000 до 25000 включ.(25
св. 25000 до 100000 включ.(50
св. 100000 до 150000 (75
весы ПРОМВЕС-В-200-В, при нагрузках, кг:
от 2000 до 25000 включ.(25
св. 25000 до 100000 включ.(50
св. 100000 до 200000 (75
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.
Значения пределов допускаемой погрешности применимы к значениям массы нетто при любом возможном значении массы тары, кроме предварительно заданной.
После установки показания на нуль влияние отклонения от нуля на результат взвешивания в ценах поверочного деления (е), не более0,25е
Диапазон компенсации массы тары, % от Махот 0 до 10
Диапазон выборки массы тары, % от Махот 0 до 100
Суммарное действие устройств установки на нуль и слежения за нулем, не более, % от Мах4
Продолжение таблицы 2
Наименование характеристикиЗначение
Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении
Класс точности весов по ГОСТ 8.647-20150,2; 0,5; 1; 2; 5
Примечание - Весы могут иметь различные классы точности при взвешивании в движении: расцепленного вагона, вагонетки; вагона, вагонетки; состава из вагонов, вагонеток.
Максимальная нагрузка (Мах) при взвешивании вагона, т:
весы ПРОМВЕС-В-20-В20
весы ПРОМВЕС-В-50-В50
весы ПРОМВЕС-В-100-В100
весы ПРОМВЕС-В-150-В150
весы ПРОМВЕС-В-200-В200
Максимальная нагрузка (Мах) при взвешивании состава из n вагонов, т:
весы ПРОМВЕС-В-20-В20·n
весы ПРОМВЕС-В-50-В50·n
весы ПРОМВЕС-В-100-В100·n
весы ПРОМВЕС-В-150-В150·n
весы ПРОМВЕС-В-200-В200·n
Минимальная нагрузка (Min) при взвешивании вагона, т:
весы ПРОМВЕС-В-20-В2
весы ПРОМВЕС-В-50-В5
весы ПРОМВЕС-В-100-В10
весы ПРОМВЕС-В-150-В10
весы ПРОМВЕС-В-200-В20
Минимальная нагрузка (Min) при взвешивании состава из n вагонов, т:
весы ПРОМВЕС-В-20-В2·n
весы ПРОМВЕС-В-50-В5·n
весы ПРОМВЕС-В-100-В10·n
весы ПРОМВЕС-В-150-В10·n
весы ПРОМВЕС-В-200-В20·n
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, %:
в диапазоне от Min до 35 % Мах, вкл., % от 35 % Мах:
для весов класса точности 0,2±0,10
для весов класса точности 0,5±0,25
для весов класса точности 1±0,50
для весов класса точности 2±1,00
для весов класса точности 5±2,50
в диапазоне свыше 35 % Мах, % от измеряемой массы:
для весов класса точности 0,2±0,10
для весов класса точности 0,5±0,25
для весов класса точности 1±0,50
для весов класса точности 2±1,00
для весов класса точности 5±2,50
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.
Окончание таблицы 2
Наименование характеристикиЗначение
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более, чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемых погрешностей при первичной поверке, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении в целом состава из n вагонов при первичной поверке, %:
в диапазоне от Min·n до 35 % Мах·n, вкл., % от 35 % Мах·n:
для весов класса точности 0,2±0,10
для весов класса точности 0,5±0,25
для весов класса точности 1±0,50
для весов класса точности 2±1,00
для весов класса точности 5±2,50
в диапазоне свыше 35 % Мах·n, % от измеряемой массы:
для весов класса точности 0,2±0,10
для весов класса точности 0,5±0,25
для весов класса точности 1±0,50
для весов класса точности 2±1,00
для весов класса точности 5±2,50
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из n вагонов в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям пределов допускаемых погрешностей при первичной поверке.
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристикиЗначение
Параметры электрического питания
напряжение переменного токаот 187 до 242
частота переменного токаот 49 до 51
Потребляемая мощность, В·А, не более300
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм, не более:
длинаот 3000 до 30000
ширинаот 1000 до 6000
высотаот 300 до 1500
Масса одной весовой платформы грузоприемного устройства, т, не более15
Условия эксплуатации:
температура окружающей среды, °С:
для грузоприемной платформы и датчиковот -10 до +40
для грузоприемной платформы и датчиков (исполнение Т, особый диапазон температур)от -40 до +40
для аппаратно-программного комплексаот +10 до +35
Вероятность безотказной работы за 1000 часов0,95
Средний срок службы весов, лет, не менее10
КомплектностьТаблица 4 - Комплектность средства измерений
НаименованиеОбозначениеКоличество
Весы вагонные, в т.ч.: ПРОМВЕС-В1 шт.
- грузоприемные платформы грузоприемного устройстваот 1 до 4 шт.
- датчики весоизмерительные тензометрическиеот 2 до 16* шт.
- преобразователь тензометрическийM-7016D1 шт.
- аппаратно-программный комплекс1 шт.
Комплект принадлежностей1 компл.
Руководство по эксплуатации ПРОМВЕС-В.120.200-01 РЭ1 экз.
ПаспортПРОМВЕС-В.120.200-01 ПС1 экз.
Руководство оператораПРОМВЕС-В.120.200-01 РО1 экз.
* - Количество датчиков определяется конструкцией весов.
Поверкаприведены в эксплуатационном документе.
Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к весам вагонным ПРОМВЕС-В ГОСТ OIML R 76-1-2011 ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания. ГОСТ 8.647-2015 ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний. ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы. ТУ 4274-001-39914644-2014 Весы вагонные ПРОМВЕС-В. Технические условия.
ЗаявительОбщество с ограниченной ответственностью «Промвесоборудование» (ООО «Промвесоборудование») ИНН 6658457697 Адрес: Россия, г. Екатеринбург, ул. Нагорная, 12, офис 330 Тел: (343) 242-35-63 E-mail: mail@merves.ru
Испытательный центрФГУП «Уральский научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП «УНИИМ») Адрес: 620000, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 4 Тел: +7 (343) 350-26-18 E-mail: uniim@uniim.ru Аттестат аккредитации ФГУП «УНИИМ» по проведению испытаний средств измерений в целях утверждения типа № RA.RU.311373 от 10.11.2015 г